Название: Паблик рилейшнз или стратегия доверияАвтор: Буари Ф.А.Издательство: Инфра-М, ИМИДЖ-КонтактГод: 2001Страниц: 178Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 3.7 Мб В своей книге Филипп Буари, крупнейший теоретик и практик паблик […]
Название: Семь инструментов успеха в работе бизнес-тренераАвтор: Димитриев Д.В., Волохов А., Козлов Д.А.Издательство: РечьГод: 2008Страниц: 208Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.1 Мб В книге описаны основные метафорические методы, […]
Название: Бизнес-PR Автор: Демин Ю.М.Издательство: Бератор-ПрессГод: 2003Страниц: 336Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.6 Мб Эта книга о современных подходах в области связей с общественностью. В ней показано, как […]
Название: Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемовАвтор: Роско Барнс Год издания: 2008Издательство: ГребенниковISBN: 978-5-93890-026-4, 1-59918-046-4Страниц: 168Формат: RTFРазмер: 5,0 Мб (+3%) Эта книга — для […]
Название: Бесценные советы для настоящего PR-менеджераАвтор: Иванова К.А.Издательство: ПитерГод: 2006Страниц: 144Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.2 Мб Книга поможет при решении задач, требующих умения излагать свои мысли и […]
Название: Управленческое общение: практические советыАвтор: Панасюк А.Ю.Издательство: ЭкономикаГод: 1990Страниц: 112Качество: УдовлетворительноеЯзык: РусскийФормат: djvuРазмер: 19.3 Мб В книге в популярной форме излагаются психологические принципы общения руководителя с […]