Название: Паблик рилейшнз или стратегия доверия
Автор: Буари Ф.А.
Издательство: Инфра-М, ИМИДЖ-Контакт
Год: 2001
Страниц: 178
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 3.7 Мб
В своей книге Филипп Буари, крупнейший теоретик и практик паблик рилейшнз во Франции, анализирует развитие европейской доктрины паблик рилейшнз, подчеркивает специфику этой деятельности и ее отличия от смежных дисциплин. Уделяя особое внимание вопросам профессиональной этики, автор рассматривает различные аспекты работы в паблик рилейшнз и специфику отношений с персоналом, прессой, группами влияния и руководством.
Название: Паблик рилейшнз или стратегия доверия
Автор: Буари Ф.А.
Издательство: Инфра-М, ИМИДЖ-Контакт
Год: 2001
Страниц: 178
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 3.7 Мб
В своей книге Филипп Буари, крупнейший теоретик и практик паблик рилейшнз во Франции, анализирует развитие европейской доктрины паблик рилейшнз, подчеркивает специфику этой деятельности и ее отличия от смежных дисциплин. Уделяя особое внимание вопросам профессиональной этики, автор рассматривает различные аспекты работы в паблик рилейшнз и специфику отношений с персоналом, прессой, группами влияния и руководством.
Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере коммуникации, преподавателей и студентов соответствующих специальностей.