Статьи

08.08.2013

Восхождение денег

Название: Восхождение денегАвтор: Фергюсон Найл Издательство: М.: Астрель: CORPUSГод: 2010Страниц: 432ISBN: 978-5-271-26549-5Формат: PDFРазмер: 26.8 MбЯзык: русский Деньги присутствуют в жизни каждого человека и мало кого оставляют […]
08.08.2013

Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра

Название: Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтраАвтор: Генри ФордИздательство: ХарвестГод: 2005Страниц: 448Язык: русскийФормат: pdf, fb2Размер: 5 Мб Выдержавшая около ста изданий в десятках стран мира […]
08.08.2013

Корпорация: патологическая погоня за прибылью

Автор: Бакан ДжоэлНазвание: Корпорация: патологическая погоня за прибылью Издательство: ВильямсГод: 2007Количество страниц: 276 Формат: pdfРазмер: 43 mbДля сайта: MirKnig.com Цель данной книги — выяснить, что же […]
08.08.2013

Вербальный анализ решений

Название: Вербальный анализ решенийАвтор: Ларичев О.И.Издательство: НаукаГод издания: 2006Страниц: 181Язык: РусскийФормат: djvuКачество: хорошееРазмер: 3,24 Мб Для специалистов в области принятия решений, системного анализа, исследования операций, аспирантов […]
08.08.2013

Безопасность карточного бизнеса. Бизнес-энциклопедия

Название: Безопасность карточного бизнеса. Бизнес-энциклопедияАвтор: А. К. Алексанов, И. А. Демчев, А. М. Доронин, А. Воронин (Составитель, Редактор) Год издания: 2012Издательство: Московская Финансово-Промышленная Академия, ЦИПСиРISBN: 978-5-4257-0018-6Страниц: […]
08.08.2013

Кто процветает?

Название: Кто процветает?Автор: Харрисон Л.Издательство: М.: Новое издательствоГод: 2008Страниц: 300ISBN: 978-5-98379-114-5Формат: PDFРазмер: 128.9 МбЯзык: русский Книга американского социолога Лоуренса Харрисона «Кто процветает?» посвящена анализу причин и […]
08.08.2013

Principles of Marketing (14th Edition)

Название: Principles of Marketing (14th Edition) Автор: Philip Kotler, Gary ArmstrongИздательство: Pearson Prentice HallГод: 2011Страниц: 740Формат: PDFРазмер: 33 MbЯзык: Английский Today’s marketing challenge is to create […]
08.08.2013

Visions for Global Tourism Industry — Creating and Sustaining Competitive Strategies

Название: Visions for Global Tourism Industry — Creating and Sustaining Competitive Strategies Автор: Murat Kasimoglu Издательство: InTechГод: 2012Страниц: 490Формат: PDFРазмер: 15 MbЯзык: Английский Nowadays, it is […]
08.08.2013

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

Название: Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениямиАвтор: Александр Деревицкий Год издания: 2013Издательство: Альпина Бизнес БуксISBN: 978-5-91657-497-5Страниц: 336Формат: RTF,FB2Размер: […]
Prev page
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543
Next page