Книга: Финансы и кредит — билеты и ответыАвтор: Кузнецов А.В.Издательство: Умные книгиГод: 2013Формат: exe/rarРазмер: 970 кб Будет полезна при подготовке к экзаменам и зачёту по финансам, […]
Название: Теория рынка трудаАвтор: Рощин С.Ю., Разумова Т.О.Издательство: Экономический факультет МГУГод издания: 1999Страниц: 192Формат: pdfРазмер: 4,4 МбISBN 978-5-7218-0244-8Для сайта: MirKnig.com Рынок труда в настоящее время представляет […]
Название: Управление качествомАвтор: Ильенкова С.Д.Издательство: ЮнитиГод: 1998Страниц: 200Формат: pdf docРазмер: 2,3 мб В учебнике обобщаются достижения теории и практики управления качеством. Рассматривается эволюция методов обеспечения качества, […]
Название: Технология хранения и транспортирования товаровАвтор: Богатырев С.А., Михайлова И.Ю.Издательство: Дашков и КГод: 2009Страниц: 98Формат: pdf fb2Размер: 2,6 мб Учебное пособие является кратким курсом по технологии […]
Название: Сдвиньте с мёртвой точки Ваш тайм-менеджментАвтор: Френсис КейИздательство: HIPPOГод: 2004Страниц: 202(216)Формат: pdf в архивеРазмер: 4.27 MBISBN: 5-98293-047-4Качество: хорошееДля сайта: MirKnig.com новость восстановлена От автора: Практическое руководство для менеджеров и всех, кто осознаёт, что […]
Автор: Chan N.H. Название: Time Series: Applications to Finance with R and S-Plus Издательство: Wiley Год: 2010 Формат: PDFРазмер: 11 МбЯзык: Английский Для сайта: MirKnig.com A […]
Название: Менеджмент гостиничных услугАвтор: Щетинина Е.Б.Издательство: ООО ИД РавновесиеГод: 2006Страниц: 170Формат: pdfРазмер: 1,2 mb Данное пособие освещает вопросы управления гостиничным бизнесом в современных условиях. На страницах […]
Название: Современное производство колбасных и солено-копченых изделийАвтор: Зонин В.Г.Издательство: ПрофессияГод: 2006Страниц: 224Формат: pdfРазмер: 26,2 mb Книга представляет собой современное издание, описывающее весь процесс современного производства колбасных […]
Название: Наружная рекламаАвтор: Кнорре К.Издательство: Бератор-ПрессГод: 2002Страниц: 192Формат: pdfРазмер: 1,2 mb Эта книга — анализ наружной рекламы, особенностей ее языка, стиля, средств, которые используются для создания […]