Рубрика: Статьи

Менеджмент рекламы

Название: Менеджмент рекламыАвтор: Гусаров Ю.В.Издательство: ЭкономикаГод: 2007Страниц: 527Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 10.2 Мб В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе).

Справочник экономического инструментария

Автор:Макаров B.Л., Христолюбова Н.Е., Яковенко Е.Г.Название: Справочник экономического инструментарияИздательство: ЭкономикаГод: 2003Формат: pdfРазмер: 44 МбДля сайта: MirKnig.com В справочнике представлен инструментарий: современные античные законы, теории, подходы, школы, учения, постулаты, парадигмы, парадоксы, гипотезы, аксиомы, теоремы, утопии, доктрины, концепции, принципы, свойства, катастрофы, бифуркации, кризисы, циклы, задачи, функции, формы, факторы, формулы, уравнения, кривые, интересы, мотивы, блага, эффекты, объекты, показатели,…
Читать дальше

Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц

Название: Бизнес как экспедиция. Честные истории для героев и волшебницАвтор: Александр Кравцов Год издания: 2011Издательство: Московская Финансово-Промышленная АкадемияISBN: 978-5-902597-89-6Страниц: 312Формат: FB2Размер: 7,5 Мб (+3%) Александр Кравцов — создатель компании «Руян» и бренда «Экспедиция», организатор международной гонки «Экспедиция-Трофи», кругосветного путешествия «Expedition Around the World» и других регулярных экспедиций, основатель Академии предпринимательства, Бизнес Серфинг Школы и «Руян…
Читать дальше

Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход

Название: Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подходАвтор: Л. В. Лямин Год издания: 2011Издательство: КноРус, ЦИПСиРISBN: 978-5-406-00978-9Страниц: 336Формат: RTF,FB2Размер: 5,3 Мб (+3%) Эта книга содержит анализ недостатков в использовании кредитными организациями электронного банкинга, на основе которого предлагается новый подход к обеспечению их технологической надежности. Современная банковская деятельность полностью зависит от распределенных компьютерных систем, в состав которых…
Читать дальше

Обеспечение информационной безопасности бизнеса

Название: Обеспечение информационной безопасности бизнесаАвтор: Андриянов ВикторИздательство: Альпина ПаблишерзГод: 2011Страниц: 338Формат: rtf, fb2ISBN: 978-5-9614-1364-9Размер: 11,72 мбКачество: хорошееЯзык: русский Данную книгу можно назвать практической энциклопедией. В ней дан максимальный охват проблематики обеспечения информационной безопасности, начиная с современных подходов, обзора нормативного обеспечения в мире и в России и заканчивая рассмотрением конкретных направлений обеспечения информационной безопасности.

Болгария. Конгрессный и бизнес туризм

Автор: коллективИздательство: ОППРСтраниц: 24Формат: PDF (OCR)Размер: 5 МбЯзык: РусскийЖанр: путешествия и страныГод издания: 2012 И в больших городах, и в курортных комплексах Болгарии предоставляется большой выбор хорошо оборудованных баз для проведения конферентных мероприятий, которые помогут вам успешно найти место на болгарском рынке и создать партнерство.

Азбука рекламы

Название: Азбука рекламыАвтор: Геращенко Л.Л.Издательство: ДиаграммаГод: 2005Страниц: 320Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.6 Мб Книга рассчитана на широкий круг читателей: студентов факультетов рекламы, работников рекламных агентств, любителей отечественной рекламы, пытающихся понять происходящие в ней процессы. Студентам факультетов рекламы книга поможет овладеть творческими навыками создания рекламных плакатов, написания сценариев рекламных роликов, а также знакомства с основами режиссуры рекламы.

Паблик Рилейшнз. Принципы и практика

Название: Паблик Рилейшнз. Принципы и практикаАвтор: Китчен Ф.Издательство: Юнити-ДанаГод: 2004Страниц: 454Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 10.4 Мб Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка…
Читать дальше

Возврат долгов

Название: Возврат долговАвтор: Джонджуа МихаилИздательство: Добрая книгаГод: 2006Страниц: 208Формат: docISBN: 5-98124-160-8Размер: 21,02 мбКачество: хорошееЯзык: русский Еще не забыты те времена, когда для возврата долгов использовались инструменты жесткого давления вроде утюга или паяльной лампы. Сегодня на смену криминально-экстремальным кредитным отношениям пришло бурное развитие кредитования физических и юридических лиц. На практике это означает, что все большее число…
Читать дальше

Самоучитель по рекламе

Название: Самоучитель по рекламеАвтор: Старобинский Э.Е.Издательство: Интел-СинтезГод: 1999Страниц: 352Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 6.4 Мб В книге рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы, менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью, анализом отечественного рынка, что позволит овладеть основными навыками рекламного дела и поможет избежать многих ошибок и…
Читать дальше