Название: Менеджмент рекламы
Автор: Гусаров Ю.В.
Издательство: Экономика
Год: 2007
Страниц: 527
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 10.2 Мб
В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе).
Название: Менеджмент рекламы
Автор: Гусаров Ю.В.
Издательство: Экономика
Год: 2007
Страниц: 527
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 10.2 Мб
В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе).
Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации но составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок и ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности.
Для преподавателей, аспирантов, студентов, изучающих дисциплины: «Рекламный менеджмент», «Теория и практика рекламы», «Паблик рилейшнз», «Маркетинг», а также для научных работников и специалистов.