Название: Самоучитель по рекламе
Автор: Старобинский Э.Е.
Издательство: Интел-Синтез
Год: 1999
Страниц: 352
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.4 Мб
В книге рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы, менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью, анализом отечественного рынка, что позволит овладеть основными навыками рекламного дела и поможет избежать многих ошибок и лишних расходов в процессе достижения предпринимательского успеха на молодом российском рынке.
Название: Самоучитель по рекламе
Автор: Старобинский Э.Е.
Издательство: Интел-Синтез
Год: 1999
Страниц: 352
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.4 Мб
В книге рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы, менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью, анализом отечественного рынка, что позволит овладеть основными навыками рекламного дела и поможет избежать многих ошибок и лишних расходов в процессе достижения предпринимательского успеха на молодом российском рынке.
Закон о рекламе необходим для серьезного знания рекламного дела. Рекомендуется руководителям предприятий, менеджерам.