Название: Паблик Рилейшнз. Принципы и практика
Автор: Китчен Ф.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2004
Страниц: 454
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 10.4 Мб
Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности.
Название: Паблик Рилейшнз. Принципы и практика
Автор: Китчен Ф.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2004
Страниц: 454
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 10.4 Мб
Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности.
Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR.