Рубрика: Статьи

Как преодолеть НЕТ. Переговоры в трудных ситуациях

Название: Как преодолеть НЕТ. Переговоры в трудных ситуацияхАвтор: Уильям Юри Год издания: 2012Издательство: Альпина Бизнес БуксISBN: 978-5-91657-367-1Страниц: 192Формат: RTF,FB2Размер: 5,3 Мб (+3%) В книге «Как добиться ДА, или Переговоры без поражений», написанной мною вместе с Роджером Фишером, был предложен метод переговоров, позволявший добиться взаимовыгодного соглашения. Она стала мировым бестселлером более 20 лет назад и по-…
Читать дальше

Практика маркетинговых исследований. Книга 2: Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации

Автор: Дурович А.П.Название: Практика маркетинговых исследований. Книга 2: Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. КоммуникацииИздательство: Минск. Издательство Гревцова.Год: 2008Количество страниц: 400Формат: DJVUРазмер: 33 MbДля сайта: MirKnig.com В работе известного белорусского ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге…
Читать дальше

Ревизия и аудит

Название: Ревизия и аудит. Учебный комплексАвтор: Хмельницкий В. А.Издательство: Книжный домГод: 2005Страниц: 480ISBN: 985-489-027-9Формат: PDFРазмер: 34 МбЯзык: русский Учебный комплекс раскрывает понятие и виды контроля, предмет, метод и приемы контроля. Рассматриваются вопросы классификации ревизий, их правовая основа, планирование и организация контрольно-ревизионной работы, порядок оформления и рассмотрения результатов комплексной ревизии.

Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности

Название: Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективностиАвтор: Грэм ДаулингИздательство: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-МГод: 2003Страниц: 368Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.6 Мб Книга известного австралийского профессора и специалиста-практика Грэма Даулинга представляет собой первое и наиболее серьезное исследование технологий создания и управления корпоративными репутациями, выходящее в России. Автор дает всесторонний анализ различных механизмов формирования и управления репутацией, в том числе…
Читать дальше

Intermediate Accounting: Principles and Analysis

Автор: Terry D. Warfield Название: Intermediate Accounting: Principles and Analysis Издательство:WileyГод:2007 Кол-во страниц: 1136 Формат: PdfРазмер: 30 MBЯзык: Английский Now readers can get all the accuracy and authority of the best-selling intermediate accounting book in the new second edition of this brief, streamlined version! Fundamentals of Intermediate Accounting presents a balanced discussion of concepts and…
Читать дальше

НДС. Сложные вопросы начисления и уплаты

Название: НДС. Сложные вопросы начисления и уплаты Автор: О. Смирнова (гл. редактор) Год издания: 2009Издательство: 1С-ПаблишингСтраниц: 139Формат: PDFРазмер: 2,0 Мб (+3%)В пособии для слушателей семинара представлены практические примеры отражения операций по учету НДС в «1С:Бухгалтерии 8», а также в новом программном продукте «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», предназначенном для автоматизации бухгалтерского и налогового учета организаций, осуществляющих различные…
Читать дальше

Беседы с величайшим сетевиком мира

Название: Беседы с величайшим сетевиком мираАвтор: Джон Милтон Фогг Год издания: 2002Издательство: ФАИР-ПРЕССISBN: 5-8183-0469-8Страниц: 240Формат: RTF,FB2Размер: 7,5 Мб (+3%)Серия: Библиотека MLM Если вы всерьез решили пополнить ряды семи миллионов человек, в настоящее время занимающихся сетевым маркетингом, вас наверняка заинтересует достоверная информация об MLM. Данная книга представляет собой мнение очень авторитетного специалиста по этому вопросу. Она…
Читать дальше

Открытые методики рекламы и Public Relations

Название: Открытые методики рекламы и Public RelationАвтор: Сычева С.В.Издательство: Ось-89Год: 2004Страниц: 320Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.4 Мб В издании представлены 42 материала, посвященных поиску новых идей (креативу) в рекламе, проектированию рекламных кампаний, обучению рекламе и PR. Материалы, проверенные и протестированные на практике в течение 8 лет, будут полезны при: решении рекламных и PR-задач; разработке и проектировании…
Читать дальше

Выдающиеся бренды

Название: Выдающиеся брендыАвтор: Мэтт ХэйгИздательство: ФениксГод: 2006Страниц: 368Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.6 Мб Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиях непросто достичь одинаково качественных результатов, как невозможно уравнять все различия, связанные с идентичностью того или иного брэнда. Даже…
Читать дальше

Прикладной маркетинг

Название: Прикладной маркетингАвтор: Анохина Н.Н., Щербич Г.А.Издательство: Изд-во ГревцоваГод: 2008 Страниц: 224ISBN: 978-985-6826-37-8Формат: DJVUРазмер: 3.3 МбЯзык: русский Маркетинг рассматривается как комплексная система управления предприятием, направленная на изучение рынка, запросов потребителей с целью удовлетворения их потребностей и адаптации к ним производства товаров и услуг.