Автор: Дурович А.П.
Название: Практика маркетинговых исследований. Книга 2: Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации
Издательство: Минск. Издательство Гревцова.
Год: 2008
Количество страниц: 400
Формат: DJVU
Размер: 33 Mb
Для сайта: MirKnig.com
В работе известного белорусского ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приве-дены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых иссле-дований. Простота и доступность изложения материала, всесторонний охват проблематики исследова-ний, реализм и практическая значимость обсуждаемых возможностей повышения их эффективности делают эту книгу одинаково уместной на рабочем столе менеджеров всех уровней, специалистов марке-тинговых служб предприятий, а также в студенческой аудитории.
Автор: Дурович А.П.
Название: Практика маркетинговых исследований. Книга 2: Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации
Издательство: Минск. Издательство Гревцова.
Год: 2008
Количество страниц: 400
Формат: DJVU
Размер: 33 Mb
Для сайта: MirKnig.com
В работе известного белорусского ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приве-дены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых иссле-дований. Простота и доступность изложения материала, всесторонний охват проблематики исследова-ний, реализм и практическая значимость обсуждаемых возможностей повышения их эффективности делают эту книгу одинаково уместной на рабочем столе менеджеров всех уровней, специалистов марке-тинговых служб предприятий, а также в студенческой аудитории.
Содержание
Исследование среды маркетинга
Лучше предотвратить, чей лечить
Анализ внутренней деды
Изучение внешней среды
Определение маркетинговых возможностей предприятия
Маркетинговые исследования рынка
Рынок как объект маркетингового исследования
Классификация рынков
Оценка конъюнктуры рынка
Прогнозирование конъюнктуры рынка
Определение емкости рынка
Оценка доли рынка
Сегментация рынка как задача маркетинговых исследований
Сегментация рынка по географическим признакам
Сегментация рынка по демографическим признакам
Сегментация рынка по социально-экономическим признакам
Психографическая сегментация
Сегментация рынка по поведенческим признакам
Сегментация рынка товаров производственного назначения
Подходы к сегментации рынка
Выбор целевого рынка
Маркетинговые исследования товаров
Товар как объект маркетинговых исследований
Позиционирование товара
Оценка конкурентоспособности товаров
Изучение жизненного цикла товара
Исследования, направленные на оптимизацию товарной номенклатуры предприятия
Исследования, связанные с разработкой и внедрением на рынок новых товаров
Поиск идей новых товаров
Отбор идей
Исследования на этапе разработки концепции нового товара
Исследования на этапах формирования целевой программы маркетинга и разработки товара
Исследования нового товара в рыночных условиях
Исследования упаковки товаров
Исследования товарных марок
Исследования, связанные с принятием решений по установлению цен на товары
Маркетинговые исследования конкурентов
Оценка конкурентной среды предприятия
Элементы анализа конкурентов
Построение конкурентной карты рынка
Маркетинговые исследования потребителей
Кто он, эта важная персона?
Анализ факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей
Знание потребностей — путь к успеху
Исследование мотивов поведения потребителей
Покупка — дело тонкое
Оценка степени удовлетворенности/неудовлетворенности потребителей
Особенности покупательского поведения предприятий-потребителей
Исследования маркетинговых коммуникаций
Медиаисследования
Оценка эффективности рекламы: возможности и проблемы
Определение экономической эффективности рекламы
Определение коммуникативной эффективности рекламы: предварительный анализ
Определение коммуникативной эффективности рекламы: текущий анализ
Определение коммуникативной эффективности рекламы: последующий анализ
Тестирование и оценка мероприятий стимулирования сбыта
Исследования в области связей с общественностью
Анализ результатов участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях
Вместо заключения
Литература