Название: Прикладной маркетинг
Автор: Анохина Н.Н., Щербич Г.А.
Издательство: Изд-во Гревцова
Год: 2008
Страниц: 224
ISBN: 978-985-6826-37-8
Формат: DJVU
Размер: 3.3 Мб
Язык: русский
Маркетинг рассматривается как комплексная система управления предприятием, направленная на изучение рынка, запросов потребителей с целью удовлетворения их потребностей и адаптации к ним производства товаров и услуг.
Название: Прикладной маркетинг
Автор: Анохина Н.Н., Щербич Г.А.
Издательство: Изд-во Гревцова
Год: 2008
Страниц: 224
ISBN: 978-985-6826-37-8
Формат: DJVU
Размер: 3.3 Мб
Язык: русский
Маркетинг рассматривается как комплексная система управления предприятием, направленная на изучение рынка, запросов потребителей с целью удовлетворения их потребностей и адаптации к ним производства товаров и услуг.
В теоретической части изложены технологии разработки элементов комплекса маркетинга: товарной, ценовой, распределительной, коммуникационной политики предприятия. Развиваются представления о планировании маркетинга на предприятии и о подходах к формированию организационных структур для управления им.
В практической части представлен материал по активным формам обучения, что позволяет проверить усвоение теоретического и практического курса. На примере конкретных предприятий представлены рыночные ситуации, позволяющие развивать маркетинговое мышление и интуицию.
Пособие предназначено для студентов экономических специальностей, слушателей школ управления бизнесом, институтов повышения квалификации. Может быть полезно для предпринимателей при овладении вопросами практической маркетинговой деятельности.