Название: Инновационный менеджмент
Автор: Хотяшева О.М.
Издательство: Питер
Год: 2006
Страниц: 384
Формат: pdf
Размер: 6,9 mb
ISBN 5-469-01359-6
Второе издание учебного пособия «Инновационный менеджмент» представляет современную концепцию управления инновационной деятельностью фирм. Принципиальным моментом является расширенное видение инновационных процессов, охватывающих все области управления компанией. Особо выделена специфическая сфера управления инновационной деятельностью — инновационный маркетинг.
Название: Инновационный менеджмент
Автор: Хотяшева О.М.
Издательство: Питер
Год: 2006
Страниц: 384
Формат: pdf
Размер: 6,9 mb
ISBN 5-469-01359-6
Второе издание учебного пособия «Инновационный менеджмент» представляет современную концепцию управления инновационной деятельностью фирм. Принципиальным моментом является расширенное видение инновационных процессов, охватывающих все области управления компанией. Особо выделена специфическая сфера управления инновационной деятельностью — инновационный маркетинг.
В учебном пособии затрагиваются такие проблемные аспекты, как ребрендинг, прогнозирование продаж нового товара, тестирование новой продукции, а также динамично развивающееся направление инновационной деятельности — массовая кастомизация бизнеса.