Книга: Маркетинг — ответы к экзаменам
Автор: Кузнецов А.В.
Издательство: Умные книги
Год: 2013
Формат: exe
Размер: 1.02 MB
Книга содержит 53 экзаменационных вопроса и ответа по маркетингу для студентов ВУЗ-ов и колледжей экономических специальностей.
Все вопросы отражены в порядке их изучения в учебных заведениях, т.е. сначала даются ответы по теории маркетинга, а затем говорится об исследованиях, анализе информации, различных стратегиях, рекламе, PR и многое другое.
Книга: Маркетинг — ответы к экзаменам
Автор: Кузнецов А.В.
Издательство: Умные книги
Год: 2013
Формат: exe
Размер: 1.02 MB
Книга содержит 53 вопроса и ответа по маркетингу для студентов ВУЗ-ов и колледжей экономических специальностей. Издание проверено на кафедре менеджмента в Уральсном Государственном Университете (УГТУ-УПИ).
С помощью этого небольшого пособия студенты смогут в ускоренном режиме подготовиться к экхзаменам и зачётам не только по маркетингу, но и по пересекающимся предметам, будь то маркетинговые стратегии или менеджмент товарных рынков.
Все вопросы к экзаменам отражены в порядке их изучения в учебных заведениях, т.е. сначала даются ответы по теории маркетинга, а затем говорится об исследованиях, анализе информации, различных стратегиях, рекламе, PR и многое другое.
Некоторые вопросы из курса:
— Маркетинг и основные категории
— Сущность, цели и задачи маркетинга
— Товар в системе маркетинга
— Маркетинговая среда и информация
— Сбытовая политика
— Исследование конкурентов и потребителей
— Методы ценообразования
— и многое другое.