Название: Организация контроля качества продукции за рубежомАвтор: Войтоловский В.Н., Пермонд М.Х.Издательство: ЭкономикаГод издания: 1969Страниц: 192Язык: РусскийФормат: djvuРазмер: 1.23 Мб Передовые капиталистические страны накопили большой опыт в […]
Название: Методологические основы формирования информации о собственном капиталеАвтор: Ткачук Н.В. Издательство: СПбГУЭФГод издания: 2011Страниц: 176Формат: pdfРазмер: 20,2 МбISBN 978-5-7310-2685-7Для сайта: MirKnig.com Собственный капитал предприятия рассматривается в […]
Название: Технологии рекламы и PRАвтор: Борисов Б.Л.Издательство: Гранд-ФаирГод: 2004Страниц: 624Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.9 Мб Цель данной книги — познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, […]
Название: Дизайн рекламыАвтор: Волкова В.В.Издательство: Книжный дом «Университет»Год: 1999Страниц: 144Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 3.8 Мб Учебное пособие посвящено одной из актуальных для средств массовой коммуникации проблеме методики […]
Название: Стратегия и структура корпорацииАвтор: Гурков ИгорьИздательство: Дело АНХГод: 2009Страниц: 288Формат: pdfISBN: 978-5-7749-0471-6Размер: 17,93 мбКачество: хорошееЯзык: русский Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации […]
Название: Рабочая книга PR-менеджераАвтор: Ян МейтлендИздательство: ПитерГод: 2007Страниц: 167Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.4 Мб Эта книга необходима любому молодому специалисту по связям с общественностью. Автор предлагает чёткие […]