Название: Дизайн рекламы
Автор: Волкова В.В.
Издательство: Книжный дом «Университет»
Год: 1999
Страниц: 144
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 3.8 Мб
Учебное пособие посвящено одной из актуальных для средств массовой коммуникации проблеме методики создания рекламы с точки зрения теории дизайна. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности «Реклама», специалистам в области графики, дизайна и рекламы, а также самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами дизайна в рекламе.
Название: Дизайн рекламы
Автор: Волкова В.В.
Издательство: Книжный дом «Университет»
Год: 1999
Страниц: 144
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 3.8 Мб
Учебное пособие посвящено одной из актуальных для средств массовой коммуникации проблеме методики создания рекламы с точки зрения теории дизайна. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности «Реклама», специалистам в области графики, дизайна и рекламы, а также самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами дизайна в рекламе.