Название: Технологии рекламы и PR
Автор: Борисов Б.Л.
Издательство: Гранд-Фаир
Год: 2004
Страниц: 624
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.9 Мб
Цель данной книги — познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилейшнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика — со здравым смыслом, вера — с точными научными методами…Это всегда смесь явно доказанного и не доказанного вовсе.
Название: Технологии рекламы и PR
Автор: Борисов Б.Л.
Издательство: Гранд-Фаир
Год: 2004
Страниц: 624
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.9 Мб
Цель данной книги — познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилейшнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика — со здравым смыслом, вера — с точными научными методами…Это всегда смесь явно доказанного и не доказанного вовсе.
Книга будет незаменимым пособием для студентов вузов и всех тех, кто интересуется паблик рилейшнз и рекламным менеджментом.