Рубрика: Статьи

Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги: практикум

Автор: Жуков Е.Ф. Название: Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги: практикум — 2-е изд. доп. и перерИздательство: ЮНИТИ-ДАНАГод: 2011Страниц: — 430 Формат: pdf с OCRРазмер: 11,29 мбВключены задачи по важным вопросам денежного обращения, инфляции, валютных отношений, по направлениям деятельности центрального и коммерческого банка, а также по операциям на рынке ценных бумаг.

Теория массового обслуживания в экономической сфере

Название: Теория массового обслуживания в экономической сфереАвтор: Лабскер Л.Г., Бабешко Л.О.Издательство: ЮНИТИГод издания: 1998Страниц: 319ISBN: 5-238-00020-0Язык: РусскийФормат: DjVuКачество: хорошееРазмер: 11 Мб Рассмотрены основы теории массового обслуживания, ее применение в моделировании систем массового обслуживания в различных областях экономики, проанализированы простейшие системы, в которых протекает марковский случайный процесс «гибели и размножения». Представлены тексты разработанных программ, позволяющие использовать…
Читать дальше

Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика

Автор: Зарецкий А.Д., Иванова Т.Е. Название: Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практикаИздательство КСЭИГод: 2012Формат: pdfРазмер: 8,14 мб Мировая методология корпоративной социальной ответственности начала формироваться с 1950-х гг. в Англии, США и других западных странах. За более чем шестидесятилетнюю историю становления этого направления экономической деятельности корпораций, определены основные направления социальной ответственности бизнеса, структурные характеристики этой…
Читать дальше

Налогообложение некоммерческих организаций

Автор: Филиппова Н.А. и др. Название: Налогообложение некоммерческих организацийИздательство: КНОРУСГод: 2012Формат: pdfРазмер: 9,54 мб Рассматриваются организационно-правовые формы некоммерческих организаций, их недостатки и преимущества. Подробно описаны особенности налогообложения, а также организации и порядка ведения налогового учета в некоммерческих организациях.Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей. Может быть также полезно широкому кругу читателей, интересующихся проблемами налогообложения некоммерческих…
Читать дальше

Рекламные технологии. Коммерческая реклама

Название: Рекламные технологии. Коммерческая рекламаАвтор: Катернюк А. В.Издательство: ФениксГод: 2001Страниц: 132ISBN: 5-222-01525-4Формат: DJVUРазмер: 2 МбЯзык: русский Учебное пособие охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений, содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции — все, что известно о рекламе в мировой и отечественной теории и практике.

Making money online. How to make 1000$/week

Название: Making money online. How to make 1000$/weekАвтор: Morse S. Издательство: fastmakemoneyonlineГод: 2011Язык: английскийФормат: pdfРазмер: 0.6 Mbyte Пособие по заработку в сети Интернет.Содержание: условия использования; возможно ли это; итак, вы хотите онлайн-бизнеса; создание вашего сайта; приём платежей; как получить посетителей; вы успешно стартовали; ресурсы; использование трендов; использование системы Clickbank; создание дохода; как заработать с помощью…
Читать дальше

Проведение рекламных компаний

Название: Проведение рекламных компанийАвтор: Виктор Ян Издательство: Вершина Год: 2003Страниц: 240Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 6.5 Мб Реклама — один из важнейших элементов современных маркетинговых коммуникаций. Именно реклама делает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию, предоставляя рекламодателям наиболее действенные инструменты для достижения стратегических маркетинговых идеалов.

Введение в рекламоведение

Название: Введение в рекламоведениеАвтор: Щепилова Г.Г.Издательство: Элит–2000Год: 2002Страниц: 275Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.5 Мб В книге рассмотрены такие вопросы, как история рекламы, реклама, с точки зрения маркетинга, рекламный процесс, каналы распространения рекламы, медиапланирование, правовые вопросы в рекламе.

Бренд

Название: БрендАвтор: Макашев М.О.Издательство: Юнити-ДанаГод: 2004Страниц: 207Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.5 Мб Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос» и «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция», «Менеджмент», а также специалистов и руководителей фирм и организации.

Диагностический анализ финансовой несостоятельности организаций

Автор:Ендовицкий Д.А., Щербаков М.В. Название: Диагностический анализ финансовой несостоятельности организацийИздательство: ЭкономистъГод: 2007Формат: DJVUРазмер: 5 МбДля сайта: MirKnig.com В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы диагностики финансовой несостоятельности коммерческой организации.С использованием инструментария диагностического анализа в книге раскрывается методика предварительного и комплексного анализа финансовой несостоятельности. Все положения методики прошли апробацию на российских промышленных предприятиях, информационная базасоответствует…
Читать дальше