Название: Введение в рекламоведение
Автор: Щепилова Г.Г.
Издательство: Элит–2000
Год: 2002
Страниц: 275
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.5 Мб
В книге рассмотрены такие вопросы, как история рекламы, реклама, с точки зрения маркетинга, рекламный процесс, каналы распространения рекламы, медиапланирование, правовые вопросы в рекламе.
Название: Введение в рекламоведение
Автор: Щепилова Г.Г.
Издательство: Элит–2000
Год: 2002
Страниц: 275
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.5 Мб
В книге рассмотрены такие вопросы, как история рекламы, реклама, с точки зрения маркетинга, рекламный процесс, каналы распространения рекламы, медиапланирование, правовые вопросы в рекламе.