Название: Бренд
Автор: Макашев М.О.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2004
Страниц: 207
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.5 Мб
Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос» и «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция», «Менеджмент», а также специалистов и руководителей фирм и организации.
Название: Бренд
Автор: Макашев М.О.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2004
Страниц: 207
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.5 Мб
Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос» и «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция», «Менеджмент», а также специалистов и руководителей фирм и организации.