Рубрика: Статьи

Что, где и как рекламировать. Практические советы

Название: Что, где и как рекламировать. Практические советыАвтор: Евстафьев В.А., Ясонов В.Н.Издательство: Питер Год: 2005Страниц: 432Язык: РусскийФормат: djvuРазмер: 5.8 Мб Рассматриваются специфика, преимущества и недостатки традиционных и новых видов носителей рекламы, оцениваются особенности рекламы отдельных товаров и услуг. Приводятся краткие сведения о маркетинговых коммуникациях и рекламном законодательстве. Помимо теории, книга содержит большое количество практических рекомендаций,…
Читать дальше

Правовой режим предпринимательства в особых экономических зонах Российской Федерации

Название: Правовой режим предпринимательства в особых экономических зонах Российской ФедерацииАвтор: Гасумянова А.В.Издательство: СПбГУЭФГод издания: 2010Страниц: 144Формат: pdfРазмер: 17,5 МбISBN 978-5-7310-2594-2Для сайта: MirKnig.com Правовой режим предпринимательства в особых экономических зонах Российской Федерации изучается в данной учебном пособии на основе анализа различных отечественных и зарубежных правовых концепций предпринимательства в особых экономических зонах и большого фактологического материала с…
Читать дальше

Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия

Название: Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятияАвтор: Агеева Н.А., Лопаткина Н.Ю.Издательство: СПбГУЭФГод издания: 2010Страниц: 63Формат: pdfРазмер: 8,8 МбДля сайта: MirKnig.com Экономический анализ маркетинговой деятельности рассматривается в данной учебном пособии, как комплекс возможностей, которые предприятие может и должно исследовать и использовать для оказания воздействия на спрос своего товара и своей адаптации на рынке. В пособии особое внимание…
Читать дальше

Методы количественного анализа в бизнесе

Название: Методы количественного анализа в бизнесеАвтор: Косоруков О.А.Издательство: ИЭФ «Синергия»Год: 2006Формат: PDF Качество: eBook (изначально компьютерное)Язык: русскийCтраниц: 487 с.Размер: 7,11 Мб.Для сайта: MirKnig.com Курс «Методы количественного анализа в бизнесе» является базовой дисциплиной при подготовке специалистов по программе МВА, связанной с изучением теоретических основ статистики, оптимизации и получением комплексных знаний по практическому использованию методов обработки и…
Читать дальше

Рекламный маркетинг

Название: Рекламный маркетингАвтор: Васильев Г.Л., Полякова В.А.Издательство: Вузовский учебникГод: 2008Страниц: 276Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.7 Мб Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара, даны принципы позиционирования товара в рекламе, рассмотрена модель «жизненного цикла рекламы», дан анализ…
Читать дальше

Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых

Название: Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослыхАвтор: Владимирская А., Владимирский П.Издательство: ФениксГод: 2005Страниц: 320Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.7 Мб Наша жизнь сегодня — это остров в океане рекламы. И в этом океане надо уметь ориентироваться. Реклама бывает умной и глупой, талантливой и бездарной, парадоксальной и примитивной, но проникает она повсюду. Эта серьезная книга о…
Читать дальше

Экономика и организация малого предпринимательства

Название: Экономика и организация малого предпринимательстваАвтор: Савичев О.П., Зискель Н.А., Трифонов С.В., Цапук А.И.Издательство: СПбГУЭФГод издания: 2010Страниц: 100Формат: pdfРазмер: 10,5 МбДля сайта: MirKnig.com Экономика и организация малого предпринимательства изучаются в данном пособии с точки зрения наиболее важнейших вопросов, касающихся малого бизнеса. Развитие малого бизнеса играет свою положительную роль, активно содействуя увеличению числа собственников, формированию среднего…
Читать дальше

Миллиардеры поневоле. Альтернативная история создания Facebook

Название: Миллиардеры поневоле. Альтернативная история создания FacebookАвтор: Бен Мезрич Издательство: Юнайтед ПрессISBN: 978-5-904522-88-9Год издания: 2011Страниц: 240Формат: fb2, rtfРазмер: 5.22 Mb Правда ли, что Марк Цукерберг добился феноменального успеха для Facebook в одиночку? Насколько обоснованы претензии четырех других гарвардских студентов к Цукербергу по поводу авторства на знаменитый сайт?! Ответы на эти вопросы писатель Бен Мезрич искал…
Читать дальше

Маркетинг. Новые возможности

Название: Маркетинг. Новые возможности Автор: Гэбэй Дж.Издательство: Фаир-Пресс Год: 2002Страниц: 368Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.7 Мб Эта книга посвящена мощному двигателю, приводящему в действие механизм успешного маркетинга, — воображению. Предлагая читателю массу полезных советов, раскрывая множество секретов обращения к потребительской аудитории, брэндинга, продаж, рекламы, РR и реализации предприятия, она позволит вам всегда идти впереди конкурентов.

Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста

Название: Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламистаАвтор: Басов А.Издательство: ПитерГод: 2009Страниц: 224Язык: РусскийФормат: djvuРазмер: 5.1 Мб В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и описаны технологии работы с контекстной рекламой. Контекстная реклама в Интернете переживает период взрывного роста, и эта книга, написанная авторитетными специалистами, окажет неоценимую помощь всем,…
Читать дальше