Название: Методы количественного анализа в бизнесе
Автор: Косоруков О.А.
Издательство: ИЭФ «Синергия»
Год: 2006
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Язык: русский
Cтраниц: 487 с.
Размер: 7,11 Мб.
Для сайта: MirKnig.com
Курс «Методы количественного анализа в бизнесе» является базовой дисциплиной при подготовке специалистов по программе МВА, связанной с изучением теоретических основ статистики, оптимизации и получением комплексных знаний по практическому использованию методов обработки и анализа информации в бизнес-среде.
Целью данной книги является изложение теоретических и методологических основ статистики и количественных методов анализа информации в бизнес-среде, методологии применения этих методов для принятия конкретных управленческих решений в условиях рыночной экономики.
Книга также имеет целью дать необходимые знания и навыки и для овладения современным программным инструментарием, позволяющим эффективно применять широко используемые в настоящее время в бизнес-среде методы количественного анализа деловой информации. В этой связи книга содержит многочисленные примеры решения конкретных задач на основе реальных экономических данных. Тематика примеров охватывает разнообразные социально-экономические сферы деятельности: учет, финансы, управление персоналом, маркетинг, операционный менеджмент и так далее.Название: Методы количественного анализа в бизнесе
Автор: Косоруков О.А.
Издательство: ИЭФ «Синергия»
Год: 2006
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Язык: русский
Cтраниц: 487 с.
Размер: 7,11 Мб.
Для сайта: MirKnig.com
Курс «Методы количественного анализа в бизнесе» является базовой дисциплиной при подготовке специалистов по программе МВА, связанной с изучением теоретических основ статистики, оптимизации и получением комплексных знаний по практическому использованию методов обработки и анализа информации в бизнес-среде.
Целью данной книги является изложение теоретических и методологических основ статистики и количественных методов анализа информации в бизнес-среде, методологии применения этих методов для принятия конкретных управленческих решений в условиях рыночной экономики.
Книга также имеет целью дать необходимые знания и навыки и для овладения современным программным инструментарием, позволяющим эффективно применять широко используемые в настоящее время в бизнес-среде методы количественного анализа деловой информации. В этой связи книга содержит многочисленные примеры решения конкретных задач на основе реальных экономических данных. Тематика примеров охватывает разнообразные социально-экономические сферы деятельности: учет, финансы, управление персоналом, маркетинг, операционный менеджмент и так далее.