Название: Рекламный маркетинг
Автор: Васильев Г.Л., Полякова В.А.
Издательство: Вузовский учебник
Год: 2008
Страниц: 276
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.7 Мб
Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара, даны принципы позиционирования товара в рекламе, рассмотрена модель «жизненного цикла рекламы», дан анализ ценовой политики на рекламном рынке.
Название: Рекламный маркетинг
Автор: Васильев Г.Л., Полякова В.А.
Издательство: Вузовский учебник
Год: 2008
Страниц: 276
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.7 Мб
Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара, даны принципы позиционирования товара в рекламе, рассмотрена модель «жизненного цикла рекламы», дан анализ ценовой политики на рекламном рынке.
Рекомендуется для маркетологов, специалистов рекламного дела, рекламодателей, менеджеров-рекламистов, студентов экономических специальностей, широкого круга предпринимателей рекламного бизнеса.