Рубрика: Статьи

Конъюнктура мировых товарных рынков для студентов ВУЗов.

Книга: Конъюнктура мировых товарных рынков для студентов ВУЗов. Автор: Кузнецов А. В.Издательство: Умная книгаТип: учебное пособиеКачество: компьютерноеГод: 2012Формат: rar/exeРазмер: 1.0 МБ Данная книга предназначена для подготовки студентов колледжей и ВУЗов к зачёту по предмету конъюнктура мировых товарных рынков. Содержит краткий материал основных лекций курса в соответствии с учебно-методичискими рекомендациями Уральского Государственного Экономического Университета.Будет полезна студентам…
Читать дальше

Стратегии дейтрейдера в электронной торговле

Название: Стратегии дейтрейдера в электронной торговле Автор: Дил Р.Издательство: ИК АналитикаГод: 2001Страниц: 272ISBN: 5-93855-013-0Формат: PDF Размер: 3.5 МбЯзык: русский В книге «Стратегии дэйтрейдера в электронной торговле» Роберт Дил показывает, как выжить и преуспеть в этом виде бизнеса. Автор развеивает опасные для вашего благосостояния заблуждения относительно дэйтрейдинга и раскрывает секреты специальной психологической закалки.

Вексель: договорная теория и практика

Название: Вексель: договорная теория и практикаАвтор: Уруков В. Н.Издательство: ИНФРА-МГод: 2011Страниц: 352Формат: rtfРазмер: 5,22 мбКачество: хорошееЯзык: русский Издание посвящено неисследованным и малоисследованным вопросам договорной теории векселя. Через исходные положения этой теории с учетом системного подхода проведено комплексное исследование векселя и основных его институтов, а также системы вексельных обязательств в их взаимосвязи с др. общегражданскими обязательствами.

Анти-Кийосаки. 20 очевидных ошибок "крысиных бегов" доктора Кийосаки

Название: Анти-Кийосаки. 20 очевидных ошибок «крысиных бегов» доктора КийосакиАвтор: Вера Надеждина (Составитель) Год издания: 2008Издательство: Современный литераторISBN: 978-985-14-1459-4Страниц: 192Формат: PDFРазмер: 2,0 Мб (+3%) В книге в доступной форме представлены базовые экономические и правовые понятия, а также статистические данные, необходимые для самостоятельной выработки инвестиционных стратегий и выбора оптимального пути для достижения финансовой независимости, для сохранения и…
Читать дальше

Первый Национальный банк папы

Название: Первый Национальный банк папыАвтор: Дэвид Оуэн Год издания: 2004Издательство: ПопурриISBN: 985-483-296-1, 0-7432-0480-8Страниц: 240Формат: RTFРазмер: 8,7 Мб (+3%) В книге излагается совершенно новый способ обучения детей умелому и рациональному обращению с деньгами, показано, как они могут приобрести реальный опыт в области банковских вкладов и инвестиций, работать на рынке акций и фондовой бирже.

Деловое общение специалиста по рекламе

Название: Деловое общение специалиста по рекламеАвтор: Ломова О.С.Издательство: Юнити-ДанаГод: 2008Страниц: 240Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.9 Мб В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед,…
Читать дальше

Анализ финансовой отчетности

Название: Анализ финансовой отчетностиАвтор: Ронова Г.Н., Ронова Л.А.Издательство: ЕАОИГод издания: 2008Страниц: 240Формат: pdfРазмер: 2,3 МбISBN 978-5-374-00098-6Для сайта: MirKnig.com Анализ финансовой отчетности является неотъемлемой частью процесса контроля над принятыми и принимаемыми управленческими решениями финансовых менеджеров, основой анализа финансового состояния предприятия, составным элементом экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Основной цель данной книги является формирование у студентов теоретических…
Читать дальше

Теория и практика рекламы

Название: Теория и практика рекламыАвтор: Тулупов В.В.Издательство: Изд-во Михайлова В.А.ISBN: 5-8016-0279-8Год: 2006Страниц: 526Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 6.6 Мб Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений рекламы, связей с общественностью, журналистики, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Теория и практика рекламы», «Реклама и паблик рилейшиз» и др. В нем рассматриваются теоретические и практические проблемы рекламы — особого социального института,…
Читать дальше

Финансовый учет и анализ: концептуальные основы

Название: Финансовый учет и анализ: концептуальные основы Автор: Ковалев В.В.Издательство: Финансы и статистикаГод: 2004Страниц: 720ISBN: 5-279-02732-4Формат: DJVUРазмер: 14 МбЯзык: русский Книга содержит описание фундаментальных основ бухгалтерского учета, а также логики, методов и процедур анализа финансово-хозяйственной деятельности фирмы в условиях рыночной экономики.

Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики

Название: Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политикиАвтор: Сергей Гуриев Год издания: 2011Издательство: Юнайтед ПрессISBN: 978-5-904522-89-6Страниц: 296Формат: RTF,FB2Размер: 5,2 Мб (+3%) Сколько стоит человеческая жизнь? Почему одни страны бедны, а другие богаты? Как готовить и проводить реформы, чтобы избежать последствий, аналогичных тем, что наблюдались при монетизации льгот? Как бороться с коррупцией? Как…
Читать дальше