Название: Деловое общение специалиста по рекламе
Автор: Ломова О.С.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2008
Страниц: 240
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.9 Мб
В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед, коммерческих переговоров с клиентами, переговоров на выставках и ярмарках.
Название: Деловое общение специалиста по рекламе
Автор: Ломова О.С.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2008
Страниц: 240
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.9 Мб
В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед, коммерческих переговоров с клиентами, переговоров на выставках и ярмарках.
Приведенные в пособии упражнения помогают овладеть техникой деловой речи и приемами речевого воздействия в рекламе. Тренинги рекламного общения, проверочные тесты, терминологический словарь, контрольные вопросы способствуют лучшему усвоению учебного материала.