лаборатория павлодар


Клинико-диагностическая лаборатория «ИФА»

Малыши дошкольного возраста считаются исследователями находящегося вокруг мира. Как раз в опытно-экспериментальной работы формируются обстоятельства для малыша, в коих предметы более ярко обнаруживают собственную суть, лаборатория павлодар сокрытую в нормальных обстановках. Эксперименты и опыты, как и игровая работа, содействуют развитию целостной личности малыша. В базе экспериментальной работы дошкольников лежит желание знания, влечения к открытиям, любознательность, надобность в интеллектуальных эмоциях, собственно что ведет к умственному и чувственному развитию.

Для становления познавательной энергичности ребят и поддержания внимания к экспериментальной работы в собственной группе мы оснастили малую “исследовательскую лабораторию”, анализы на инфекции где представлены всевозможные материалы и предметы для изучения:

естественный ткань: камушки, ракушки, песок, шишки, перышки, листья;

бросовый ткань: проволока, http://labifa.kz всевозможные крышки, куски мехов, ткани, пуговицы, бусины и др.;

приборы-помощники: лупы, весы, песочные часы, магниты, всевозможные сосуды;

гвоздики, болты, гайки, скрепки и т.п.;

различные облики бумаги: картон, копировальная бумага, наждачная, писчая;

крупы, красители пищевые и непищевые (гуашь, акварель);

древесные и железные палочки, шприцы без игл, пипетки, резиновые груши, мерные ложки, тазики;

невесомые шарики, поролоновые губы, свечи, зеркала, цветные и прозрачные стекла, мыльные пузыри, куски мыла и др.;

наборы “Стекло и изделия из стекла”, “Бумага”, “Строительные материалы”, “Пластмассы”, “Волокна” и т.д.

При оборудовании нашей исследовательской лаборатории мы постарались принимать во внимание надлежащие запросы:

защищенность для жизни и самочувствия детей;
доступность месторасположения всех материалов;
достаточность.
Для поддержания внимания ребят к экспериментированию мы создали ассистента – сказочного персонажа, который может помочь в формулировании всевозможных обстановок для изучения. Нарекли мы его доктор Всезнайкин.

К примеру, малыши заприметили в группе конверт, в котором были карточки с этими рисунками:

Провели навык “Тонет – не тонет” с разными предметами: резиновыми, древесными, металлическими, пластмассовыми.

Задача: продолжать знакомить ребят со качествами предметов, обучить ребят предопределять нетяжелые и томные предметы – одни из их из их плавают в воде, иные незамедлительно утопают.

Зимой провели эксперименты с цветными льдинками и занятие-исследование “Какой случается вода”, собственно что несомненно помогло нам познакомить ребят с кое-какими качествами воды: вода имеет возможность преобразовываться в лед при замерзании, лед тает в тепле, вода случается бесцветной и непрозрачной, она течет и т.д.