Название: Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. Управление маркетингом
Автор: Соловьев Б.А.
Издательство: Инфра-М
Год: 1999
Формат: doc
Размер: 1 мб
Серия: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации»
Язык: русский
Страниц: 300
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Модуль `Управление маркетингом` входит в состав 17 — модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль охватывает область маркетинга, понимаемую широко и далеко не сводящуюся только к деятельности сбытовых служб и компаний.Название: Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. Управление маркетингом
Автор: Соловьев Б.А.
Издательство: Инфра-М
Год: 1999
Формат: doc
Размер: 1 мб
Серия: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации»
Язык: русский
Страниц: 300
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Модуль `Управление маркетингом` входит в состав 17 — модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль охватывает область маркетинга, понимаемую широко и далеко не сводящуюся только к деятельности сбытовых служб и компаний. Он предназначен как для менеджеров производственных подразделений, которые найдут в нем основу для интеграции своих задач с маркетинговой стратегией компании, так и для профессионалов рыночных исследований и рекламных кампаний. Особенностью пособия является использование большого числа учебных конкретных ситуаций и примеров из российской практики. Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.