Автор: Эрл Нойманн, Стивен Х. Хойсингтон
Название: Качество на уровне Шесть Сигма
Издательство: Баланс-Клуб
Серия: Менеджмент
Год издания: 2004
Формат: pdf
Размер: 18 мб
Кол-во страниц: 440
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
От издательства: Деловой мир меняется под влиянием таких факторов, как возрастающие ожидания клиентов, стремительное развитие технологий и глобальная конкуренция. Многие компании стремятся предвидеть и опередить возможные изменения при помощи концепции Шесть Сигма, которая вместе с тем делает особый акцент на постоянном рационализаторстве и усовершенствовании рабочего процесса.
Данная книга предоставляет фундаментальную и всестороннюю информацию о подходе, позволяющем учитывать требования клиентов во всех сферах деятельности вашей организации. Вы получите базовое представление о концепции Шесть Сигма, причем особое внимание здесь уделяется привлечению клиентов к участию в вашей работе.Автор: Эрл Нойманн, Стивен Х. Хойсингтон
Название: Качество на уровне Шесть Сигма
Издательство: Баланс-Клуб
Серия: Менеджмент
Год издания: 2004
Формат: pdf
Размер: 18 мб
Кол-во страниц: 440
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
От издательства: Деловой мир меняется под влиянием таких факторов, как возрастающие ожидания клиентов, стремительное развитие технологий и глобальная конкуренция. Многие компании стремятся предвидеть и опередить возможные изменения при помощи концепции Шесть Сигма, которая вместе с тем делает особый акцент на постоянном рационализаторстве и усовершенствовании рабочего процесса.
Данная книга предоставляет фундаментальную и всестороннюю информацию о подходе, позволяющем учитывать требования клиентов во всех сферах деятельности вашей организации. Вы получите базовое представление о концепции Шесть Сигма, причем особое внимание здесь уделяется привлечению клиентов к участию в вашей работе.