Автор: Шпакова И.В.
Название: Психология и этика бизнеса
Издательство: УК «ОБЛАСТНАЯ БИБЛИОТЕКА им. М. ГОРЬКОГО»
Год : 2008
Страниц: 45
ISBN: нет
Формат: PDF
Размер: 10 Мб
Язык: Русский
Качество: хорошее
Развитие рыночной экономики в нашей стране значительно изменило картину в социальной и профессиональной сферах деятельности. Ведущее место заняли проблемы внутрикорпоративных межличностных отношений, принципы делового и профессионального этикета, мотивации персонала. Установление оптимальных взаимоотношений между подчиненными по горизонтали, управляющими и подчиненными по вертикали – важнейшая социально-психологическая проблема, определяющая результаты трудового процесса.Автор: Шпакова И.В.
Название: Психология и этика бизнеса
Издательство: УК «ОБЛАСТНАЯ БИБЛИОТЕКА им. М. ГОРЬКОГО»
Год: 2008
Страниц: 45
ISBN: нет
Формат: PDF
Размер: 10 Мб
Язык: Русский
Качество: хорошее
Развитие рыночной экономики в нашей стране значительно изменило картину в социальной и профессиональной сферах деятельности. Ведущее место заняли проблемы внутрикорпоративных межличностных отношений, принципы делового и профессионального этикета, мотивации персонала. Установление оптимальных взаимоотношений между подчиненными по горизонтали, управляющими и подчиненными по вертикали – важнейшая социально-психологическая проблема, определяющая результаты трудового процесса. Знание основ психологии и этики корпоративных взаимоотношений, тактика рационального ведения дел, встреч, переговоров, умение быстро и без потерь выходить из конфликтных ситуаций во многом определяют эффективность работы менеджеров, бизнесменов любого уровня компетентности. Поможет в этом и наш библиографический указатель «Путь к успеху. Психология и этика бизнеса». Это уже второе его издание, дополненное и исправленное. В него включены книги и статьи из фондов нашей библиотеки, вышедшие за последние 10 лет, и более ранние издания, не потерявшие актуальности. Круг освещаемых вопросов настолько широк, а методы их решения настолько универсальны, что указатель можно рекомендовать всем категориям читателей: и студентам, и людям, занимающимся бизнесом профессионально.
Скачать: