Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методы

Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методы

Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методыНазвание: Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методы
Автор: Дурович А.П.
Издательство: Издательство Гревцова, Минск
Год: 2008
Страниц: 256
Формат: pdf
ISBN: 978-985-6826-31-6
Размер: 80,69 мб
Качество: хорошее
Язык: русский

В книге ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых исследований.Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методыНазвание: Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методы
Автор: Дурович А.П.
Издательство: Издательство Гревцова, Минск
Год: 2008
Страниц: 256
Формат: pdf
ISBN: 978-985-6826-31-6
Размер: 80,69 мб
Качество: хорошее
Язык: русский

В книге ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых исследований.

Скачать Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методы