Автор:Милинд Леле
Название: Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию. Захват и удержание рынка
Издательство: Питер, Коммерсантъ
Год: 2009
Формат: rtf
Размер: 3.63 mb
Для сайта: MirKnig.com
Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира — концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге анализируются две главные составляющие монополии (монопольное пространство и монопольный период) и рассматриваются основные виды монополий (монополия на актив и ситуативная монополия).
Книга заинтересует представителей компаний, работающих на высококонкурентных рынках, сотрудников регулирующих органов, а также студентов экономических вузов и бизнес-школ. Автор:Милинд Леле
Название: Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию. Захват и удержание рынка
Издательство: Питер, Коммерсантъ
Год: 2009
Формат: rtf
Размер: 3.63 mb
Для сайта: MirKnig.com
Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира — концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге анализируются две главные составляющие монополии (монопольное пространство и монопольный период) и рассматриваются основные виды монополий (монополия на актив и ситуативная монополия).
Книга заинтересует представителей компаний, работающих на высококонкурентных рынках, сотрудников регулирующих органов, а также студентов экономических вузов и бизнес-школ.