Цель базы данных — помочь людям и организациям вести учет определенных вещей. На первый взгляд, эта цель кажется скромной, и вы, возможно, удивитесь, зачем нужна такая сложная технология и программа. Большинство из нас может вспомнить ситуации, в которых требуется отслеживать некоторые вещи. Простым жизненным примером может служить список дел, которые нужно сделать на этой неделе, база данных компаний список покупок в магазине, список расходов для налоговой декларации и так далее.
На самых ранних стадиях развития информационных технологий использовались списки. Со временем, однако, стало ясно, что немногие проблемы можно решить с помощью таких списков. Например, ваша компания ведет все записи на бумаге — это аналог простого электронного варианта списка. При этом вы можете столкнуться с рядом проблем. Например, изменится телефон у заказчика, база предприятий покупателя или клиента. Вам необходимо будет найти каждую запись с ним и внести изменения, иначе мы получим противоречащую друг другу информацию, и потом не сможем точно узнать, какие данные более верные. Да ладно, скажете вы, какой-то номер телефона… А если это данные о заказе или об его оплате, а это напрямую относится к вашей прибыли, что тогда? Продолжим дальше.
Обычная оплошность или же опечатка в слове имеет возможность установить в заблуждение. К примеру, некто сделал ошибку снова же в имени покупателя, reddial.ru а это был ваш ветхий добродушный заказчик, для которого поставленыустановлены особые стоимости и тарифы. Собственно что из сего имеет возможность выйти? Ему сочтут по свежим тарифам и тарифам и заказчик, как минимальное количество, изумится, или же обвинят кассира в недостаче и махинациях. Эти промахи не имеют все шансы появиться, в случае если мы избираем покупателя из перечня имеющихся, дадите согласие.
Истинная неудача приходит, когда вашим перечнем используют некоторое количество человек в одно и тоже время. Для удобства, любой работник готовит для себя копию. С сего этапа возможно элементарно оставить о достоверной инфы и ни разу скорее всего невозможно признать, у кого как раз самый правильной перечень станет в результате (кто-то занес одни конфигурации, некто другие).
Ещё 1, довольно огромную делему постановляет вступление программного обеспечивания (ПО) на предприятии — это скрытие инфы для различных отделов. С сего этапа подробнее. К примеру, бухгалтерия ведет учет покупателей и платежей. Работники отдела продаж желают видать данные о покупателях, заказах, встречах и т.д. А секретарю актуальны лишь только координаты покупателей. При данном кое-какие отделы не желают выказывать ту или же другую информацию иным отделам. Дадите согласие, для чего секретарю давать информацию о доходах фирмы.
И все это увенчивает важный момент — сбережение скопленной инфы. У множества кабинеты смотрятся как библиотеки, и в данных папках сберегаются не лишь только подписанные контракта, а информация обо всех и обо всем. Все это в современном мире возможно передвинуть на малую флешку или же элементарно беречь в онлайне в зашифрованном облике.
Собственно что уже болтать на тему резвый разведка необходимой инфы. Обычная программка проворно отыщет все важное. К примеру, для вас необходимы статистические данные или же безотлагательно составить доклад, как правило это готовит бухгалтер или же менеджер, это трудозатратный, долгие процесс. При применении ПО, содержащего вашу основание данных, данная работа одолжит некоторое количество секунд.