Автор: Erik Du PlessisНазвание: The Advertised Mind: Groundbreaking Insights into How Our Brains Respond to AdvertisingИздательство: Kogan PageГод: 2005Формат: PDFРазмер: 2,5 MbЯзык: EnglishДля сайта: MirKnig.com Recall […]
Автор: Gary DahlНазвание: Advertising for dummiesИздательство: Wiley PublishingГод: 2007Формат: PDFРазмер: 3,5 MbЯзык: EnglishДля сайта: MirKnig.com Think of Advertising For Dummies, 2nd Edition, as a guidebook to […]
Автор: Eric Yaverbaum and Bob BlyНазвание: Public Relations for DummiesИздательство: Wiley PublishingГод: 2006Формат: PDFРазмер: 3 MbДля сайта: MirKnig.com n “Public Relations for Dummies” 2nd edition , […]
Автор:Mike P. McKeeverНазвание: How to Write a Business PlanИздательство: Nolo PressГод: 1999Формат: PDFРазмер: 4 MbЯзык: EnglishДля сайта: MirKnig.com Thinking of starting a business or raising money […]
Название: Антикризисное управлениеАвтор: Петухов Д.В.Издательство: МИЭМПГод: 2010Страниц: 134Формат: pdfРазмер: 5,3 mb В данном курсе в теоретическом и практическом аспектах рассматривается комплекс вопросов, связанных с коренными изменениями […]
Автор: Patricia F. NicolinaНазвание: Complete Idiot’s Guide to Brand ManagementИздательство: AlphaГод: 2000Формат: PDFРазмер: 30 MbЯзык: EnglishДля сайта: MirKnig.com Whether you are the manager of a large […]
Название: Практика дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента ToyotaАвтор: Д. Лайкер, Д. МайерИздательство: Альпина Бизнес БуксISBN: 5-9614-0431-5Год: 2006Страниц: 588Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 25.7 Мб Бережливое производство, […]