Название: Направления и механизмы взаимодействия социально-ответственного бизнеса с некоммерческим сектором СШААвтор: Шлихтер А.А.Издательство: Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО)Год издания: 2010Страниц: 104Формат: pdfРазмер: 13,6 МбISBN […]
Название: Правовое обеспечение международного туризма: Учебно-практическое пособиеАвтор: Жарков Г.Н.Издательство: КондорГод: 2004ISBN: 966-7982-43-2Страниц: 486Язык: русскийКачество: хорошееФормат: pdfРазмер: 1,64 Мб Тенденция развития мирового туризма, специфика развития туризма в […]
Название: Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространстваАвтор: Морозова И.Издательство: Гелла-принтISBN: 5-901008-17-0Год: 2002Страниц: 272Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.3 Мб Изучение реального рынка перед началом планирования […]
Название: Влияние российской инвестиционной экспансии на образ России в ЕвропеАвтор: Кузнецов А.В.Издательство: Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО)Год издания: 2010Страниц: 96Формат: pdfРазмер: 15,1 МбISBN 978-5-9535-0276-4Для […]
Название: Слагая слоганы Автор: Морозова И.Издательство: РИП-холдингISBN: 5-900045-09-9Год: 2007Страниц: 172Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.3 Мб Слоган: что это такое? Как работает, из чего сделан, его ценность и […]
Название: Теория экономической организацииАвтор: Акулов В.Б.Издательство: Петрозаводский государственный университет (ПетрГУ)Год издания: 2009Страниц: 296Формат: pdfРазмер: 6,8 МбISBN 978-5-8021-1024-9Для сайта: MirKnig.com Теория экономической организации — учебное пособие, предметом […]
Год: 2006Автор: Richard Farson and Ralph Keyes/Ричард Фарсон и Ральф КейесПереводчик: В. ДемьяновИздательство: ООО ИД «София»ISBN: 5-9550-0857-8Серия: Парадоксы лидерстваЯзык: РусскийФормат: PDFКачество: Распознанный текст без ошибок (OCR)Количество […]