Название: Слагая слоганы
Автор: Морозова И.
Издательство: РИП-холдинг
ISBN: 5-900045-09-9
Год: 2007
Страниц: 172
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.3 Мб
Слоган: что это такое? Как работает, из чего сделан, его ценность и параметры ценности. Это основные вопросы, на которые отвечает автор этой книги. Подробно разбираются маркетинговая и художественная ценность слогана. Выявляются внешние художественные параметры. Постадийно, шаг за шагом разбирается вся лаборатория копирайтера.
Название: Слагая слоганы
Автор: Морозова И.
Издательство: РИП-холдинг
ISBN: 5-900045-09-9
Год: 2007
Страниц: 172
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.3 Мб
Слоган: что это такое? Как работает, из чего сделан, его ценность и параметры ценности. Это основные вопросы, на которые отвечает автор этой книги. Подробно разбираются маркетинговая и художественная ценность слогана. Выявляются внешние художественные параметры. Постадийно, шаг за шагом разбирается вся лаборатория копирайтера.
В книге даны приложения, разработка системы оценки слоганов, статистические и экспериментальные данные и многое другое.