Автор: Латышева Е.В.Издательство: Томск: ТПУГод: 2009Страниц: 117Формат: pdfРазмер: 4.4 MB Целью данного пособия является систематизация знаний студентов в области создания рекламного продукта, а также выработка умений […]
Автор: Зарецкий А.Д., Иванова Т.Е. Название: Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практикаИздательство КСЭИГод: 2012Формат: pdfРазмер: 8,14 мб Мировая методология корпоративной социальной ответственности начала формироваться с […]
Автор:Н. А. КричевскийНазвание:Страхование инвестиций.Учебное пособиеИздательство: Дашков и КоГод: 2005Формат: pdfРазмер: 1.7 МбДля сайта: MirKnig.com В учебном пособии изложены сущность, методы и инструменты страхования и риск-менеджмента при […]
Автор: Николаева М.А. Название: Товароведение потребительских товаровИздательство: НормаГод: 1998Формат: pdfРазмер: 36,66 мб В учебнике раскрываются основные понятия в области товароведения, объекты и субъекты товарной деятельности, методы, […]
Название: Рекламное делоАвтор: Овчинникова Н.Н.Издательство: Дашков и К°Год: 2009Страниц: 368Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.6 Мб В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, […]
Название: PRостой пиарАвтор: Беленкова А.А.Издательство: М.: НТ ПрессГод: 2007Страниц: 256Формат: docISBN: 978-5-477-00085-2Размер: 6,18 мбКачество: хорошееЯзык: русский Вы держите в руках уникальный учебник по РR, доступный любому […]