Название: Теория маркетингаАвтор: Майкл Дж. БейкерИздательство: ПитерГод: 2002Формат: djvuСтраниц: 464 сЯзык: русскийРазмер: 2.82 Мб Это собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит […]
Название: Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителюАвтор: Джеффри А. Мур Год издания: 2006Издательство: ВильямсISBN: 5-8459-0874-4, 0-06-051712-3Страниц: 368Формат: RTF,FB2Размер: 13,0 Мб (+3%) Одна из самых […]
Название: Экономика переходного периодаАвтор: Главацкая Н., Гайдар Е., Рогов К.Издательство: ДелоГод издания: 2010Страниц: 816Формат: pdfРазмер: 7,5 МбISBN 978-5-7749-0608-6Для сайта: MirKnig.com Экономика переходного периода — это сборник […]
Название: Современная практика корпоративного управления в российских компанияхАвтор: Филатов А.А., Кравченко К.А.Издательство: М.: Альпина Бизнес БуксГод: 2007Формат: PDFРазмер: 3,3 мбКачество: ХорошееЯзык: Русский В основу книги легли […]
Название: Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрияАвтор: Эдвард Эпштейн Год издания: 2011Издательство: Альпина ПаблишерISBN: 978-5-9614-1444-8, 978-193363384-8Страниц: 216Формат: PDFРазмер: 7,3 Мб (+3%) Специалист по […]