Название: Теория маркетингаАвтор: Майкл Дж. БейкерИздательство: ПитерГод: 2002Формат: djvuСтраниц: 464 сЯзык: русскийРазмер: 2.82 Мб Это собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит […]
Название: Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителюАвтор: Джеффри А. Мур Год издания: 2006Издательство: ВильямсISBN: 5-8459-0874-4, 0-06-051712-3Страниц: 368Формат: RTF,FB2Размер: 13,0 Мб (+3%) Одна из самых […]
Название: Экономика переходного периодаАвтор: Главацкая Н., Гайдар Е., Рогов К.Издательство: ДелоГод издания: 2010Страниц: 816Формат: pdfРазмер: 7,5 МбISBN 978-5-7749-0608-6Для сайта: MirKnig.com Экономика переходного периода — это сборник […]
Автор: Perry J. KaufmanНазвание: A Short Course in Technical TradingИздательство: John Wiley & Sons, Inc., Hoboken, New JerseyISBN: 0471268488Год: 2003Формат: pdfСтраниц: 339Размер: 5,71 МбЯзык: englishКачество: отличное […]
Название: Будущее денегАвтор: Лиетар Бернар А.Издательство: Олимп, АСТ, Астрель Год: 2007 Страниц: 496Формат: pdfРазмер: 6,23 мбКачество: хорошееЯзык: русский Книга раскрывает не сведущим в этой области людям […]