Название: Маркетинговые исследования
Автор: Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н.
Издательство: МИЭМП
Год: 2010
Страниц: 242
Формат: pdf
Размер: 5 mb
Маркетинговые исследования являются многосторонней деятельностью, которая может принимать различные формы, поскольку ее основной целью будет оказание помощи менеджерам по маркетингу в принятии более правильного решенияНазвание: Маркетинговые исследования
Автор: Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н.
Издательство: МИЭМП
Год: 2010
Страниц: 242
Формат: pdf
Размер: 5 mb
Маркетинговые исследования являются многосторонней деятельностью, которая может принимать различные формы, поскольку ее основной целью будет оказание помощи менеджерам по маркетингу в принятии более правильного решения