Название: Глобальный маркетингАвтор: Холленсен С.Издательство: Новое знаниеISBN: 985-475-051-5Год: 2004Страниц: 832Язык: РусскийФормат: djvuРазмер: 38.4 Мб На примере мелких и средних фирм рассмотрен процесс выхода на новые рынки. […]
Автор:The Alchemy of Finance Название:The Alchemy of Finance Издательство:WileyГод:2003 Кол-во страниц: 391 Формат: PdfРазмер: 16 MBЯзык: Английский George Soros is unquestionably one of the most powerful […]
Автор: Gregory T. Weldon, Dennis Gartman Название: Gold Trading Boot Camp: How to Master the Basics and Become a Successful Commodities Investor Издательство: WileyГод: 2007 Кол-во […]
Автор: Laurie E. Rozakis Название: The Complete Idiot’s Guide to Buying and Selling Collectibles Издательство: AlphaГод: 2000 Кол-во страниц: 384 Формат: PdfРазмер: 10 MBЯзык: Английский It […]
Автор: Tomi T. Ahonen Название: 3G Marketing: Communities and Strategic Partnerships Издательство: WileyГод: 2004 Кол-во страниц: 358 Формат: PdfРазмер: 8 MBЯзык: Английский What is the service […]
Автор: Abe Cofnas Название: Sentiment Indicators — Renko, Price Break, Kagi, Point and Figure: What They Are and How to Use Them to Trade Издательство:Bloomberg PressГод: […]