Автор:Соломатин Александр
Название: Мотиватор. Религия предпринимателя.
Издательство:Альпина Паблишерз
Год:2011
Формат:PDF
Размер:44 мб
Для сайта: MirKnig.com
«Мотиватор» — это рабочий инструмент современного предпринимателя: активного, целеустремленного, амбициозного, энергичного, ориентированного на выдающиеся результаты. Это не книга в прямом смысле слова. Она устроена по принципу статей, каждая из которых — практическое руководство. Ее можно и нужно читать не по порядку, а только там, где находится ответ на самый актуальный вопрос на сегодняшний день.
Автор:Соломатин Александр
Название: Мотиватор. Религия предпринимателя.
Издательство:Альпина Паблишерз
Год:2011
Формат:PDF
Размер:44 мб
Для сайта: MirKnig.com
«Мотиватор» — это рабочий инструмент современного предпринимателя: активного, целеустремленного, амбициозного, энергичного, ориентированного на выдающиеся результаты. Это не книга в прямом смысле слова. Она устроена по принципу статей, каждая из которых — практическое руководство. Ее можно и нужно читать не по порядку, а только там, где находится ответ на самый актуальный вопрос на сегодняшний день.
Эта книга ответит на вопросы:
Как замотивировать людей на выдающиеся результаты?
Как захватить конкурентный рынок в три хода?
Где место инновациям в вашей компании?
Как заставить бизнес расти изнутри?
Как достигать результата в 4 раза быстрее?
Что заменит проектный менеджмент завтра?
Как сделать время резиновым?
Как уберечь компанию от вируса взаимопомощи?
Сколько стоит гений?
Как удержать реальный контроль над бюджетом?
Какие принципы делают компанию великой?
Цитата
Пришло время бунта. Время перемен. Время поколения «третьей волны». Скоро все старое и неэффективное в бизнесе сломается и рухнет. Пора выкинуть ненужное барахло, которое тянет бизнес назад, и дать компаниям хороший пинок! Вперед, создавать! Протирать штаны в офисах отныне запрещено.
О чем книга
Каждая глава содержит реальные инструменты по решению самых основных проблем современных управленцев. Почему стоит доверять этим советам? По той простой причине, что каждая рекомендация была реализована в условиях современного российского бизнеса и принесла реальную эффективность! Книга структурирована таким образом, что читателю совсем не обязательно читать ее полностью. Достаточно найти решение своей проблемы в одной из глав и… вернуться к книге в тот момент, когда возникнет необходимость. Уникальность данного издания заключается в универсальной форме подачи полезного материала по совершенствованию бизнес-процессов, благодаря которой содержание книги принесет максимальную пользу.
Почему книга достойна прочтения
Автор имеет более чем 10-летний опыт успешной предпринимательской деятельности в России. Все, описанное в книге, было протестировано на десятках компаний и представляет собой максимально эффективные инструменты, которые можно внедрять в российские компании.
Для кого эта книга
Это бизнес-руководство адресовано прежде всего российским предпринимателям — как уже состоявшимся, так и «молодой гвардии», а также менеджерам и руководителям, чьи достиженческие цели совпадают с целями их компании.
Кто автор
Александр Соломатин — представитель новой волны предпринимателей, который нацелен не столько на приумножение капитала как единственную цель компании, но и на созидание и развитие. С самого раннего возраста автор стремится к самостоятельности и независимости, благодаря чему к 28 годам имеет колоссальный опыт по созданию успешного бизнеса и эффективным инструментам управления. Он прирожденный лидер, который не замкнулся на определенных достижениях, а продолжает упорно двигаться вперед.