Название: Идея, сценарий, дизайн в рекламеАвтор: Александр ДаниловИздательство: ДАНГод: 2009 Формат: docРазмер: 5,17 МбКачество: ХорошееЯзык: Русский Вы обращаетесь с предложением к рынку. Но слышат ли вас? […]
Название: Оценка стоимости машин и оборудованияАвтор: Вейг Н.В.Издательство: СПбГУЭФГод издания: 2009Страниц: 124Формат: pdfРазмер: 11,4 МбДля сайта: MirKnig.com Оценка стоимости машин и оборудования включает изучение основных подходов […]
Название: Оценка стоимости компаний при слияниях и поглощенияхАвтор: Тихомиров Д.В.Издательство: СПбГУЭФГод издания: 2009Страниц: 132Формат: pdfРазмер: 10,7 МбISBN 978-5-7310-2471-6Для сайта: MirKnig.com Оценка стоимости компаний при слияниях и […]
Название: Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителяАвтор: Пресс М.Издательство: Гревцов ПаблишерГод: 2008Страниц: 352Формат: docISBN: 978-985-6569-20-6, 0-566-07891-0Размер: 6,73 мбКачество: хорошееЯзык: русский Перед вами книга о практическом применении […]
Название: Креативная кухняАвтор: Васюхин В.Издательство: ВершинаГод: 2007Страниц: 320Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.5 Мб Креатив как бизнес и бизнес как креатив. Советы, секреты, рецепты, технологии, опыт из первых […]
Название: Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризисаАвтор: Траут Дж.Издательство: ПитерГод: 2010Страниц: 256Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.7 Мб В книге автор предлагает «абсолютное оружие», показывая на […]
Название: Копирайтинг: как написать рекламу которая будет продаватьАвтор: Брукс П.Издательство: БераторГод: 2005Страниц: 128Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 3.3 Мб Книга посвящена практическим аспектам написания эффективных текстов для рекламных […]
Название: PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидноеАвтор: Умаров М.Издательство: ВершинаISBN: 978-5-9626-0437-4Год: 2008Страниц: 192Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 7.9 Мб В основе PR нет ничего сложного — […]