Название: Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика
Автор: А. Е. Баранов
Год издания: 2010
Издательство: РИОР
ISBN: 978-5-369-00776-1
Страниц: 86
Формат: PDF
Размер: 6,7 Мб (+3%)
Серия: Практическое руководство
В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний — как собственных, так и клиентских.
Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу, какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы, нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории, как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. Все, что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего.
Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете, способов сегментирования аудитории, создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы.
Название: Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика
Автор: А. Е. Баранов
Год издания: 2010
Издательство: РИОР
ISBN: 978-5-369-00776-1
Страниц: 86
Формат: PDF
Размер: 6,7 Мб (+3%)
Серия: Практическое руководство
В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний — как собственных, так и клиентских.
Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу, какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы, нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории, как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. Все, что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего.
Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете, способов сегментирования аудитории, создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы.