Название: МедиапланированиеАвтор: Кочеткова А.В.Издательство: РИП-холдинг Год: 2003Страниц: 174Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.2 Мб Книга посвящена актуальным проблемам организации и планирования работы со средствами массовой информации. Медиапланирование рассматривается […]
Название: Бизнес – реинжинирингАвтор: Уткин Э.А.Издательство: ЭкмосГод: 1998Страниц: 224Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 6.2 Мб Управление современным бизнесом в последнее время претерпевают мощные метаморфозы. При этом постоянно появляются […]
Название: Организация рекламной деятельностиАвтор: Хапенков В.Н.Издательство: АкадемияГод: 2005Страниц: 240Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.3 Мб Даны основные понятия о рекламе, ее видах, способах и средствах распространения. Изложены вопросы […]
Автор: А.В. ГартвичНазвание: 1С: Бухгалтерия 8 как на ладониИздательство: 1С-Паблишинг, ПитерГод: 2008Формат: DjVuРазмер: 57,2 МбДля сайта: MirKnig.comДанная книга предназначена для изучения программы «1С: Бухгалтерия 8» и […]
Название: Креатив в рекламеАвтор: Имшинецкая И.Издательство: РИП-холдингГод: 2005Страниц: 174Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.3 Мб Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, […]
Название: Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемовАвтор: Роско Барнс Год издания: 2008Издательство: ГребенниковISBN: 978-5-93890-026-4, 1-59918-046-4Страниц: 168Формат: RTFРазмер: 5,0 Мб (+3%) Эта книга — для […]
Название: Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджераАвтор: Зверинцев А.Б.Издательство: СоюзГод: 1997Страниц: 267Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.7 Мб В книге раскрываются зарекомендовавшие себя в зарубежной и отечественной практике технологии, […]