Рубрика: Статьи

Направления и механизмы взаимодействия социально-ответственного бизнеса с некоммерческим сектором США

Название: Направления и механизмы взаимодействия социально-ответственного бизнеса с некоммерческим сектором СШААвтор: Шлихтер А.А.Издательство: Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО)Год издания: 2010Страниц: 104Формат: pdfРазмер: 13,6 МбISBN 978-5-9535-0269-6Для сайта: MirKnig.com Направления и механизмы взаимодействия социально-ответственного бизнеса с некоммерческим сектором США освещены в предлагаемой читателю книге; в ней автор уделил отдельное внимание принципам корпоративной социальной ответственности, существующей…
Читать дальше

Правовое обеспечение международного туризма

Название: Правовое обеспечение международного туризма: Учебно-практическое пособиеАвтор: Жарков Г.Н.Издательство: КондорГод: 2004ISBN: 966-7982-43-2Страниц: 486Язык: русскийКачество: хорошееФормат: pdfРазмер: 1,64 Мб Тенденция развития мирового туризма, специфика развития туризма в регионах, система подготовки и переподготовки специалистов туристской отрасли, выработка теоретических основ туризма, туристского права и туристского законодательства требуют повышения уровня правового образования. Настоящее учебно-практическое пособие является важным фактором выполнения…
Читать дальше

Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства

Название: Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространстваАвтор: Морозова И.Издательство: Гелла-принтISBN: 5-901008-17-0Год: 2002Страниц: 272Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.3 Мб Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной кампании — дело обычное. А что же рынок рекламный? Структурный анализ позволяет научиться профессионально “читать” и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в…
Читать дальше

Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов

Автор: Иванова К.А.Издательство: СПб.: ПитерГод издания: 2006Страниц: 160Формат: pdfРазмер: 22 МбISBN: 978-5-469-01108-8 Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста по связям с общественностью, предлагаемое издание станет прекрасным помощником в минуты сомнений.…
Читать дальше

Влияние российской инвестиционной экспансии на образ России в Европе

Название: Влияние российской инвестиционной экспансии на образ России в ЕвропеАвтор: Кузнецов А.В.Издательство: Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО)Год издания: 2010Страниц: 96Формат: pdfРазмер: 15,1 МбISBN 978-5-9535-0276-4Для сайта: MirKnig.com Влияние российской инвестиционной экспансии на образ России в Европе становится все более заметным в современное время, поскольку нельзя не признать растущую роль ТНК в формировании имиджа страны,…
Читать дальше

Модернизация российской экономики: структурный потенциал

Название: Модернизация российской экономики: структурный потенциалАвтор: отв. ред. Иванова Н.И.Издательство: Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО)Год издания: 2010Страниц: 228Формат: pdfРазмер: 2 МбISBN 978-5-9535-0231-3Для сайта: MirKnig.com Модернизация российской экономики является важнейшим вопросом и темой для дискуссий в современной России, поэтому в данной книге авторы предприняли попытку выявить оптимальное соотношение инновационной и высокотехнологичной экономики, имеющей сырьевую…
Читать дальше

BMW. История семьи Квандт, возродившей компанию

Название: BMW. История семьи Квандт, возродившей компаниюАвтор: Рюдигер Юнгблут Год издания: 2011Издательство: Олимп-БизнесISBN: 978-5-9693-0126-9Страниц: 320Формат: DJVUРазмер: 16,0 Мб (+3%)Многогранная деятельность династии Квандт, не говоря уже об их семейной жизни, всегда оставалась в тени. При этом Квандты сегодня — самый богатый предпринимательский клан в Германии. Состояние династии можно оценить лишь приблизительно, так как в него, наряду…
Читать дальше

Торговля. Бухгалтерский учет и налогообложение

Название: Торговля. Бухгалтерский учет и налогообложениеАвтор: Захарьин В.Р.Издательство: Налоговый вестникISBN: 978-5-93094-293-4Год: 2010Страниц: 304Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5 Мб В предлагаемом издании приводится подробный анализ требований законодательных и нормативных актов в области оптовой и розничной торговли, рассмотрены особенности бухгалтерского учета расходов, товаров и издержек обращения. В отдельной главе проанализированы наиболее сложные вопросы налогообложения торговых операций.

Аудит и сопутствующие услуги

Название: Аудит и сопутствующие услугиАвтор: Гетокова Л.М., Скородумов В.А., Чепик Н.А.Издательство: СПбГУЭФГод: 2010ISBN: 978-5-7310-2628-4Формат: PDFЯзык: русскийCтраниц: 208 с.Размер: 1,07 Мб.Для сайта: MirKnig.com В учебном пособии раскрываются основные темы и вопросы по курсу «Аудит», изучение которых предусмотрено рабочей программой.Рассматриваемые вопросы относятся к истории, организации и методологии аудита и сопутствующих аудиту услуг. Учебный материал изложен в соответствии…
Читать дальше

Слагая слоганы

Название: Слагая слоганы Автор: Морозова И.Издательство: РИП-холдингISBN: 5-900045-09-9Год: 2007Страниц: 172Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.3 Мб Слоган: что это такое? Как работает, из чего сделан, его ценность и параметры ценности. Это основные вопросы, на которые отвечает автор этой книги. Подробно разбираются маркетинговая и художественная ценность слогана. Выявляются внешние художественные параметры. Постадийно, шаг за шагом разбирается вся лаборатория…
Читать дальше