Название: Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства
Автор: Морозова И.
Издательство: Гелла-принт
ISBN: 5-901008-17-0
Год: 2002
Страниц: 272
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.3 Мб
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной кампании — дело обычное. А что же рынок рекламный? Структурный анализ позволяет научиться профессионально “читать” и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем.
Название: Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства
Автор: Морозова И.
Издательство: Гелла-принт
ISBN: 5-901008-17-0
Год: 2002
Страниц: 272
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.3 Мб
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной кампании — дело обычное. А что же рынок рекламный? Структурный анализ позволяет научиться профессионально “читать” и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем.
Реконструировать механизмы и язык рекламной коммуникации, видеть ошибки конкурентов и не допускать их в своей работе, найти свою рекламную нишу. Эта книга — настоящая система координат для всех участников рекламного процесса: от креаторов и аналитиков до рекламодателей.