Рубрика: Статьи

О резервах повышения производительности труда

Название: О резервах повышения производительности трудаАвтор: Окунева И.Издательство: ПрофиздатГод издания: 1940Страниц: 155Язык: РусскийФормат: djvuРазмер: 4.77 Мб В книге освещаются пути выявления и мобилизации резервов повышения производительности труда в СССР на основе роста и развития стахановского движения; подробно разбираются формы и методы стахановского новаторства в промышленности, а также связанные с правильной организацией труда и производственного процесса…
Читать дальше

Экономика русской промышленности в условиях первой мировой войны

Название: Экономика русской промышленности в условиях первой мировой войныАвтор: Маевский И.В.Издательство: ГосполитиздатГод издания: 1957Страниц: 392Язык: РусскийФормат: djvuРазмер: 13.1 Мб Несмотря на то что с момента окончания первой мировой войны прошло уже около 40 лет, мы не можем сказать, что экономические последствия этой войны изучены достаточно полно. Особенно мы не можем сказать этого в отношении экономики…
Читать дальше

Управление проектом на одной странице

Название: Управление проектом на одной страницеАвтор: Кэмпбелл К.Издательство: И.Д. ВильямсГод: 2009Страниц: 160Формат: pdfISBN: 978-5-8459-1470-5Размер: 34,97 мбКачество: хорошееЯзык: русский Кларк Кэмпбелл написал эту книгу, чтобы помочь вам справиться со своей работой. Он делится с вами потрясающим организационным форматом, а также секретами успешного управления многими проектами в течение последних 10 лет, от самых простых до тех, что…
Читать дальше

Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методы

Название: Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методыАвтор: Дурович А.П.Издательство: Издательство Гревцова, МинскГод: 2008Страниц: 256Формат: pdfISBN: 978-985-6826-31-6Размер: 80,69 мбКачество: хорошееЯзык: русский В книге ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественной…
Читать дальше

Чемоданчик тренера. 10 продаваемых тренингов

Название: Чемоданчик тренера. 10 продаваемых тренинговАвтор: Браткин А., Скоробогатова И.Издательство: ГенезисГод: 2006Страниц: 208Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 22.6 Мб Книга адресована начинающим и опытным тренерам, менеджерам, курирующим обучение сотрудников, и руководителям, заинтересованным в эффективной работе своего персонала. В ней описаны теоретические подходы и практические упражнения к десяти тренингам. Легкость, юмор, авторский стиль, интересные примеры из реальной практики,…
Читать дальше

Технологии рекламы и PR

Название: Технологии рекламы и PRАвтор: Борисов Б.Л.Издательство: Гранд-ФаирГод: 2004Страниц: 624Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.9 Мб Цель данной книги — познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилейшнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика — со здравым смыслом, вера — с точными научными…
Читать дальше

Дизайн рекламы

Название: Дизайн рекламыАвтор: Волкова В.В.Издательство: Книжный дом «Университет»Год: 1999Страниц: 144Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 3.8 Мб Учебное пособие посвящено одной из актуальных для средств массовой коммуникации проблеме методики создания рекламы с точки зрения теории дизайна. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности «Реклама», специалистам в области графики, дизайна и рекламы, а также самому широкому кругу читателей,…
Читать дальше

Стратегия и структура корпорации

Название: Стратегия и структура корпорацииАвтор: Гурков ИгорьИздательство: Дело АНХГод: 2009Страниц: 288Формат: pdfISBN: 978-5-7749-0471-6Размер: 17,93 мбКачество: хорошееЯзык: русский Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отбор инструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Особое внимание уделено изложению алгоритмов практического применения описанных инструментов.

Рабочая книга PR-менеджера

Название: Рабочая книга PR-менеджераАвтор: Ян МейтлендИздательство: ПитерГод: 2007Страниц: 167Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.4 Мб Эта книга необходима любому молодому специалисту по связям с общественностью. Автор предлагает чёткие алгоритмы, которые позволят сделать работу PR-менеджера максимально эффективной. Планирование рекламной кампании, подготовка пресс-релиза, проведение интервью, организация пресс-конференции — задачи, которые ежедневно должен решать специалист по связям с общественностью.

Русская доктрина (Сергиевский проект)

Название: Русская доктрина (Сергиевский проект)Автор: Кобяков А.Б.Издательство: Яуза-прессГод издания: 2007Страниц: 864ISBN: 978-5-903339-09-9Язык: РусскийФормат: djvuРазмер: 18.2 Мб Русская доктрина — это целостная мировоззренческая система, дающая для современной России программу общественно-политических преобразований с достаточно глубокой степенью конкретизации. Идеология Русской доктрины представляет собой новое слово на фоне доминирующих ныне в России идеологий.