Рубрика: Статьи

Денежно-кредитная политика: теория и практика

Название: Денежно-кредитная политика: теория и практикаАвтор: Моисеев С.Р.Издательство: Московская финансово-промышленная академияГод: 2011Страниц: 784Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 66.8 Мб Оригинальное учебное пособие по теории монетарной экономики посвящено денежно-кредитному регулированию и деятельности национальных центральных банков. Освещены принципы, институциональные аспекты, а также международный опыт реализации различных режимов денежно-кредитной политики. Особое внимание уделено правилам денежно-кредитной политики, инструментарию и таргетированию экономических…
Читать дальше

Excel 2007 для менеджеров и экономистов

Название: Excel 2007 для менеджеров и экономистов: логистические, производственные и оптимизационные расчетыАвтор: Трусов А.Ф.Издательство: ПитерГод: 2009Страниц: 256ISBN: 978-5-388-00527-4Формат: PDFРазмер: 10.4 МбЯзык: русский Экономические и производственные расчеты, выбор оптимальных вариантов, принятие решений – с подобными проблемами часто сталкиваются работники различного уровня – от рядовых менеджеров до руководителей крупных компаний. Эта книга является практическим руководством по использованию…
Читать дальше

Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция

Название: Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюцияАвтор: Степанов Е.Издательство: Вест-КонсалтингГод: 2006Страниц: 120Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 1.3 Мб Первая книга о социальной рекламе в России. Автор Евгений Степанов — известный практик и теоретик рекламы, основатель и генеральный директор фирмы «Вест-Консалтинг», специализирующейся на проведении рекламных кампаний.

Маркетинговая информационная система

Название: Маркетинговая информационная системаАвтор: Мхитарян С.В.Издательство: ЕАОИГод издания: 2008Страниц: 112Формат: pdfРазмер: 1,3 МбISBN: 978-5-374-00149-5Для сайта: MirKnig.com Маркетинговая информационная система в современной экономике основана на объектно-ориентированном проектировании, статистических методах обработки информации, концепциях децентрализованного менеджмента подразделений и интегрированного маркетинга. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм, поэтому управление маркетингом становится невозможным без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой…
Читать дальше

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Название: Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной РоссииАвтор: В. В. Радаев Год издания: 2011Издательство: Высшая Школа ЭкономикиISBN: 978-5-7598-0864-0Страниц: 384Формат: FB2Размер: 5,3 Мб (+3%) Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных…
Читать дальше

Малый бизнес в рыночной среде

Название: Малый бизнес в рыночной средеАвтор: Мамедова Н.А., Девяткин Е.А.Издательство: ЕАОИГод издания: 2009Страниц: 144Формат: pdfРазмер: 1,7 МбISBN: 978-5-374-00282-9Для сайта: MirKnig.com Малый бизнес является предпринимательской деятельностью, осуществляемой субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия. Малый бизнес в рыночной среде является одной из форм взаимоотношения в…
Читать дальше

Неформальная экономика. Курс лекций

Название: Неформальная экономика. Курс лекцийАвтор: С. Ю. Барсукова Год издания: 2009Издательство: Высшая Школа ЭкономикиISBN: 978-5-7598-0645-5Страниц: 356Формат: FB2Размер: 1,5 Мб (+3%) Учебное пособие посвящено изучению неформальной экономики. Неформальная экономика — деятельность экономических агентов, не регулируемая законами и контрактами, не облагаемая налогами и не фиксируемая статистикой. Рассматриваются экономические практики как нарушающие законы, так и не подпадающие под…
Читать дальше

Российский крупный бизнес. Первые 15 лет. Экономические хроники

Название: Российский крупный бизнес. Первые 15 лет. Экономические хроникиАвтор: Я. Ш. Паппэ, Я. С. Галухина Год издания: 2009Издательство: ГУ ВШЭISBN: 978-5-7598-0623-3Страниц: 424Формат: FB2Размер: 1,6 Мб (+3%) Книга посвящена формированию и развитию крупного российского бизнеса в 1993 г. — первой половине 2008 г. Анализируются институциональные и воспроизводственные факторы его становления и развития. Представлена краткая история наиболее…
Читать дальше

Казначейство. Автоматизированные бизнес-технологии управления финансовыми потоками

Название: Казначейство. Автоматизированные бизнес-технологии управления финансовыми потокамиАвтор: П. А. Жданчиков Год издания: 2010Издательство: Высшая Школа ЭкономикиISBN: 978-5-7598-0680-6Страниц: 368Формат: FB2Размер: 5,3 Мб (+3%) Процессы управления финансовыми потоками в сфере рыночной экономики тесно связаны с внедрением автоматизированных бизнес-технологий в систему управления предприятиями и организациями различных форм собственности. Это приводит к появлению в управленческих структурах новых подразделений, централизованно…
Читать дальше

Империя бизнеса. Бизнес-тренинг для начинающих

Название: Империя бизнеса. Бизнес-тренинг для начинающихАвтор: Е. В. Иванова Год издания: 2010Издательство: Высшая Школа ЭкономикиISBN: 978-5-7598-0622-6Страниц: 268Формат: FB2Размер: 5,4 Мб (+3%) Книга направлена на развитие навыков делового общения, обучение командному методу работы, а также выработке самостоятельных принципов индивидуального поведения, умения противостоять любому напору контрагентов и конкурентов. В книге используется множество приемов, позволяющих в доступной игровой…
Читать дальше