Название: Маркетинговая информационная система
Автор: Мхитарян С.В.
Издательство: ЕАОИ
Год издания: 2008
Страниц: 112
Формат: pdf
Размер: 1,3 Мб
ISBN: 978-5-374-00149-5
Для сайта: MirKnig.com
Маркетинговая информационная система в современной экономике основана на объектно-ориентированном проектировании, статистических методах обработки информации, концепциях децентрализованного менеджмента подразделений и интегрированного маркетинга. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм, поэтому управление маркетингом становится невозможным без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации на предприятии.Название: Маркетинговая информационная система
Автор: Мхитарян С.В.
Издательство: ЕАОИ
Год издания: 2008
Страниц: 112
Формат: pdf
Размер: 1,3 Мб
ISBN: 978-5-374-00149-5
Для сайта: MirKnig.com
Маркетинговая информационная система в современной экономике основана на объектно-ориентированном проектировании, статистических методах обработки информации, концепциях децентрализованного менеджмента подразделений и интегрированного маркетинга. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм, поэтому управление маркетингом становится невозможным без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации на предприятии. На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Целью изучения данной дисциплины является формирование у учащихся навыков построения маркетинговых информационных систем на предприятиях, получение ими базовых знаний в области маркетинговой информации. Структура данного учебного пособия состоит из 4 тем, контрольных вопросов и глоссария. В учебном пособии изучаются следующие темы: понятие, цель и структура маркетинговой информационной системы; принципы построения и инструментарий системы анализа маркетинговой информационной системы; задачи, решаемые системой анализа маркетинговой информационной системы; унифицированные маркетинговые информационные системы.