Название: Финанс-романс. В дебрях корпоративной ЕвропыАвтор: Афанасьева ЯнаИздательство: КоЛибриГод: 2012Страниц: 384Формат: rtf, fb2ISBN: 978-5-389-04505-7Размер: 10,58 мбКачество: хорошееЯзык: русский В чем заключается магическая сила резюме? Как вести […]
Автор:Каменская Н.Ю. Название: Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика (УМК)Издательство: СибАГСГод: 2006Формат: pdfРазмер: 1 mbДля сайта: MirKnig.com Основные положения финансовой политики.Основные направления разработки финансовой политики.Политика управления оборотным […]
Название: Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности брендаАвтор: Жан-Ноэль КапферерИздательство: ВершинаГод: 2007Страниц: 448Формат: pdfРазмер: 3,5 mb Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана […]
Название: Разработка и технологии производства рекламного продукта. Ч.1Автор: Н.А. Зелепукина, А.В. Прохоров, М.В. НовиковаИздательство: ИД ТГУ им. Г.Р. ДержавинаГод: 2009Страниц: 116Формат: pdf docРазмер: 1,15 mb В […]
Автор:Григорьева Т.И.Название: Финансовый анализ для менеджеровИздательство: . М.: Бизнес-ЭлайнментГод: 2008Формат:pdf Размер: 1 mbДля сайта: MirKnig.com В учебно-методическом пособии представлены концептуальные основы анализа финансовой отчетности; выделены ключевые […]
Название: Эффективное управление: команда, иерархия, единовластиеАвтор: Степанов Д.В.Издательство: РечьГод: 2005Страниц: 144Формат: pdf docРазмер: 1 mb В книге представлены взгляды автора на управление растущим предприятием. Что лучше […]