Словечко \»творчество\» владеет немало значений, о каких поспорят с старых пор… В 90-х годах XX века в бизнес-обществе замелькали слова: \»креатив\», \»творческий\». Словечко \»креатив\» было принесено в российский язычок маркетологами как калька с британского \»creative\» — творчество, созидательный (желая имеется и латинский термин: \»creatio\» — сотворение, творение).
Казалось бы, отчего никак не употреблять обычное российское словечко \»творчество\»?..
Применяя западный термин, мы подсознательно делим: имеется длинные и многомерные обсуждения разных качеств творчества, а имеется надобность изготовления мыслей: \»на потоке\» в том ведь маркетинговом агентстве: слоганы, эхо-тирады, наброски для печатной и внешной рекламы, сценарии праздничков и т.п. (Желая дадим согласие: правда, нередко маркетинговое творчество — творчество невысокого значения и отчуждает предлог для бессчетных пародий…)
Используя словечко \»креатив\» мы подчеркиваем, будто стиль идет никак не о многоумных дискуссиях, а конкретно о производстве креативных мыслей. Станет ли наверное создание спасибо наличию собственных возможностей или союзу человека и экспертных систем — вопросец повторный.
Принято распознавать \»креатив\» (как итог либо процесс работы) и разные способы получения творческих мыслей — см., к примеру, Морфологический тест.Словечко \»креатив\» владеет немало значений, о каких поспорят с старых пор… В 90-х годах XX века в бизнес-обществе замелькали слова: \»креатив\», \»творческий\». Словечко \»креатив\» было принесено в российский язычок маркетологами как калька с британского \»creative\» — творчество, созидательный (желая имеется и латинский термин: \»creatio\» — сотворение, творение).
Казалось бы, отчего никак не употреблять обычное российское словечко \»творчество\»?..
Применяя западный термин, мы подсознательно делим: имеется длинные и многомерные обсуждения разных качеств творчества, а имеется надобность изготовления мыслей: \»на потоке\» в том ведь маркетинговом агентстве: слоганы, эхо-тирады, наброски для печатной и внешной рекламы, сценарии праздничков и т.п. (Желая дадим согласие: правда, нередко маркетинговое творчество — творчество невысокого значения и отчуждает предлог для бессчетных пародий…)
Используя словечко \»креатив\» мы подчеркиваем, будто стиль идет никак не о многоумных дискуссиях, а конкретно о производстве креативных мыслей. Станет ли наверное создание спасибо наличию собственных возможностей или союзу человека и экспертных систем — вопросец повторный.
Принято распознавать \»креатив\» (как итог либо процесс работы) и разные способы получения творческих мыслей — см., к примеру, Морфологический тест.