Как ясно уже из названия нашего сайта, он посвящён целиком и полностью алюминиевым маломерным судам. Наше предприятие занимается строительством цельносварных лодок из алюминия, и имеет значительный опыт работы с алюминием в качестве материала для судостроения. Мы любим алюминий, уважаем его, и хотим, чтобы нашу любовь и уважение разделило как можно большее число водномоторников. Поэтому здесь с помощью выдержек из прекрасной книги уважаемого господина Стивена Ф. Полларда \»Строительство лодок из алюминия\» (\»Specialty Marine Inc.\», OR, USA) мы хотим немного рассказать об этом материале.
\»….. Характеристики материала, из которого изготовлена лодка, имеют немаловажное значение для её владельца. Здесь мы попытаемся раскрыть некоторые аспекты , которые, на наш взгляд, покажут , как много позитивных качеств имеет алюминий как материал для маломерного (и не только маломерного) судна.
Соотношение \»прочность/вес\»
Одним из главных преимуществ алюминия является его высокое соотношение \»прочность /вес\», связывающее удельный вес материала и его механические свойства. Простыми словами, чем больший показатель \»прочность/вес\» имеет материал корпуса, тем легче будет судно, из него построенное, при одинаковой прочности. Аналогичный по характеристикам корпус, выполненный из материала с меньшим показателем \»прочность/вес\», будет тяжелее.
Высокий показатель соотношения \»прочность/вес\» делает алюминий прекрасным материалом для глиссирующих корпусов. Понятно, что простейшим способом увеличить скорость глиссирующей лодки будет снижение её веса. Если скорость увеличивается без приложения добавочной мощности двигателя, это, вне всякого сомнения, говорит о более высокой производительности лодки, которая проявляется в более низком потреблении топлива для прохождения данной дистанции, в большем моторесурсе двигателя, и т.д.
Высокий коэффициент \»прочность/вес\» имеет значение для судов всех типов. В частности, парусным яхтам он позволяет брать больше балласта в киль, что делает их более остойчивыми и позволяет нести большее парусное вооружение, чем было бы допустимо для яхт, сделанных из более тяжелого материала. Один этот фактор привёл к значительному всплеску в строительстве алюминиевых гоночных парусных яхт в США в 1960-х 1970- годах.Как ясно уже из названия нашего сайта, он посвящён целиком и полностью алюминиевым маломерным судам. Наше предприятие занимается строительством цельносварных лодок из алюминия, и имеет значительный опыт работы с алюминием в качестве материала для судостроения. Мы любим алюминиевые-лодки, уважаем их, и хотим, чтобы нашу любовь и уважение разделило как можно большее число водномоторников. Поэтому здесь с помощью выдержек из прекрасной книги уважаемого господина Стивена Ф. Полларда \»Строительство лодок из алюминия\» (\»Specialty Marine Inc.\», OR, USA) мы хотим немного рассказать об этом материале.
\»….. Характеристики материала, из которого изготовлена лодка, имеют немаловажное значение для её владельца. Здесь мы попытаемся раскрыть некоторые аспекты , которые, на наш взгляд, покажут , как много позитивных качеств имеет алюминий как материал для маломерного (и не только маломерного) судна.
Соотношение \»прочность/вес\»
Одним из главных преимуществ алюминия является его высокое соотношение \»прочность /вес\», связывающее удельный вес материала и его механические свойства. Простыми словами, чем больший показатель \»прочность/вес\» имеет материал корпуса, тем легче будет судно, из него построенное, при одинаковой прочности. Аналогичный по характеристикам корпус, выполненный из материала с меньшим показателем \»прочность/вес\», будет тяжелее.
Высокий показатель соотношения \»прочность/вес\» делает алюминий прекрасным материалом для глиссирующих корпусов. Понятно, что простейшим способом увеличить скорость глиссирующей лодки будет снижение её веса. Если скорость увеличивается без приложения добавочной мощности двигателя, это, вне всякого сомнения, говорит о более высокой производительности лодки, которая проявляется в более низком потреблении топлива для прохождения данной дистанции, в большем моторесурсе двигателя, и т.д.
Высокий коэффициент \»прочность/вес\» имеет значение для судов всех типов. В частности, парусным яхтам он позволяет брать больше балласта в киль, что делает их более остойчивыми и позволяет нести большее парусное вооружение, чем было бы допустимо для яхт, сделанных из более тяжелого материала. Один этот фактор привёл к значительному всплеску в строительстве алюминиевых гоночных парусных яхт в США в 1960-х 1970- годах.